KSB Multitec MTC A 50/6F [55/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 32/2C [55/101] Multitec multitec ro
Вал в 1.4021/1.4462
Рисунок 23: Демонтаж подшипников скольжения - радиальный всасывающий
патрубок
1.
Ослабить винты с шестигранными головками 901.3.
2. Снять крышку 160.1 с кольцевым уплотнением круглого сечения 412.3.
3. Вытянуть вкладыш подшипника 381 с двумя кольцевыми уплотнениями круглого
сечения 412.2.
4. Вал в исполнении C45
Удалить стопорное кольцо 932.1.
Вал в исполнении 1.4021/1.4462
Вывернуть винт 901.2 и снять шайбу 550.7.
5. Вынуть подшипниковую втулку SiC 529.
6. Извлечь шайбу 550.6.
Примечание:
Штифт 561.1, предотвращающий прокручивание, остается.
7.4.4.2 Демонтаж подшипника качения (расположен с противоположной приводу
стороны)
a) b)
Рисунок 24: Консистентная смазка, радиальное кольцевое уплотнение: a) Multitec
32-125 и b) Multitec 150
a) b)
Рисунок 25: Консистентная смазка и лабиринтное уплотнение: a) Multitec 32-125 и
b) Multitec 150
Радиальный
всасывающий патрубок
7 Техобслуживание/уход
Multitec / Multitec-RO
55 из 100

Содержание

Скачать