KSB Multitec MTC A 50/6F [59/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec MTC B 50/8V [59/101] Multitec multitec ro
ВНИМАНИЕ
Неправильное положение блока рабочих колес относительно оси.
При внесении изменений, касающихся подшипника или уплотнения, следует
установить аналогичные распорные шайбы со стороны подшипника.
Положение деталей после внесения изменений не должно изменяться.
3. Снять распорную шайбу 551.1.
УКАЗАНИЕ
При типах компоновки V, E, F типоразмеров 32, 50, 65 насос не имеет упорного
подшипника, его функции выполняют подшипники двигателя.
При типе компоновки V типоразмеров 100, 125 и 150 упорный подшипник находится
в опорном корпусе 342. Монтаж / демонтаж производится по аналогии с версией
горизонтального исполнения.
7.4.5 Демонтаж уплотнения вала
7.4.5.1 Демонтаж торцевого уплотнения
Демонтаж стандартного торцевого уплотнения
Рисунок 32: Демонтаж торцевого уплотнения
Произвести слив из насоса.
Снять подшипники. (⇨ Глава 7.4.4.3 Страница 56)
1. Снять устройства защиты от прикосновения на отверстиях корпуса подшипников
350.1.
2. Снять кольцевое уплотнение круглого сечения 412.10.
3. Снять распорную втулку 525.1.
4. Снять циркуляционную линию (в зависимости от исполнения).
5. Ослабить гайку 920.3 на крышке торцевого уплотнения 471 таким образом,
чтобы освободить пружину торцевого уплотнения.
6. Ослабить гайку 920.1 и снять корпус подшипника 350.1 вместе с
соответствующим уплотнением.
7. Снять крышку уплотнения 471.1 с неподвижным кольцом и плоским уплотнением
400.1.
8. Извлечь призматическую шпонку 940.2.
9. Снять втулку вала 523.1 с вращающимися частями торцевого уплотнения 433.1
или 523.2 с 433.2 (в зависимости от кода уплотнения).
Для установки съемника можно использовать два отверстия во втулке вала.
10. Снять уплотнительную камеру 441.1 с кольцевым уплотнением круглого сечения
412.5 и двумя резьбовыми шпильками 902.2.
7 Техобслуживание/уход
Multitec / Multitec-RO
59 из 100

Содержание

Скачать