KSB Multitec MTC A 50/6F [56/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec MTC B 65/5B [56/101] Multitec multitec ro
a) b)
Рисунок 26: Масляная смазка, радиальное кольцевое уплотнение: a) Multitec
32-125 и b) Multitec 150
a) b)
Рисунок 27: Масляная смазка и лабиринтное уплотнение: a) Multitec 32-125 и b)
Multitec 150
При использовании масляной смазки: Слить масло.
1. Ослабить винты с шестигранной головкой 901.4 или винт с внутренним
шестигранником 914.5.
2. Отвернуть наконечник крышки подшипника 361.1 или 361.2.
3. Ослабить гайку 920.7 со стопорной шайбой 931 или гайки 920.6.
4. Снять втулку 520.2 с подшипником качения 320.2.
7.4.4.3 Демонтаж подшипников качения (со стороны привода)
Демонтаж подшипников качения со стороны привода не требует разборки
подшипника скольжения, находящегося с противоположной стороны.
Снять полумуфту
Перед снятием подшипника качения со стороны привода необходимо
демонтировать полумуфту.
1.
Ослабить резьбовой штифт в ступице муфты.
2. Снять полумуфты.
3. Извлечь призматическую шпонку 940.3.
Подготовка к демонтажу подшипников качения
Смазывание консистентной смазкой
7 Техобслуживание/уход
56 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать