KSB Multitec MTC A 50/6F [60/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 50/7E [60/101] Multitec multitec ro
11. Снять кольцевое уплотнение круглого сечения 412.4.
Демонтаж торцевого уплотнения с воздушным охлаждением (код
у
плотнения 64)
Область применения
Рабочая температура: 140-200 °C
Типоразмеры: Multitec 32 - 100
Насос разрешается подключать только к двигателю со степенью защиты IP 55.
Дополнительные рабочие операции при демонтаже устройств типов компоновки C и
D
Рисунок 33: Демонтаж торцевого уплотнения с воздушным охлаждением -
дополнительные рабочие операции
1. Ослабить винт 900.2 и снять кожух 683.1.
2.
Отвинтить ось 87-5 с крыльчаткой 831.1.
Резьбовая вставка 915 остается в валу 210.
3. Демонтировать опорный узел 59-7.
Рисунок 34: Демонтировать торцевое уплотнение с воздушным охлаждением
Произвести слив из насоса.
Снять подшипники. (⇨ Глава 7.4.4.3 Страница 56)
1. Снять кольцевое уплотнение круглого сечения 412.10.
2. Снять распорную втулку 525.1.
3. Ослабить винт с шестигранной головкой 901.11.
4. Ослабить гайку 920.1 и снять корпус подшипника 350.1 вместе с
соответствующим уплотнением.
5. Снять крышку уплотнения 471.1 с неподвижным кольцом и плоским уплотнением
400.1.
6. Извлечь призматическую шпонку 940.5.
7. Снять втулку вала 523.1 с вращающимися деталями торцевого уплотнения
433.7.
Для установки съемника можно использовать два отверстия во втулке вала.
Типы компоновки C и D
Рабочие операции при
демонтаже торцевого
уплотнения
7 Техобслуживание/уход
60 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать