KSB Multitec MTC A 50/6F [62/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 125/8A [62/101] Multitec multitec ro
демонтаже торцевого уплотнения подобной конструкции следует руководствоваться
данными обзорного чертежа и полученной документацией. В случае сомнений
следует обратиться к производителю.
Рисунок 36: Демонтаж уплотнительного блока
Обычная последовательность действий такова:
Произвести слив из насоса.
Снять подшипники. (⇨ Глава 7.4.4.3 Страница 56)
1. Снять устройства защиты от прикосновения на отверстиях корпуса подшипников
350.1.
2. Снять кольцевое уплотнение круглого сечения 412.10.
3. Снять распорную втулку 525.1.
4. Демонтировать вспомогательную трубопроводную обвязку (циркуляционную
линию и т.п.) (в зависимости от исполнения).
5. Ослабить гайки 920.3 на уплотнительном блоке.
6. Ослабить гайку 920.1 и снять корпус подшипника 350.1 вместе с
соответствующим уплотнением.
7. Снять уплотнительный блок 443.1 и плоское уплотнение 400.1.
8. Снять призматическую шпонку 940.2 или 940.5.
9. Снять втулку вала 523.6.
Для закрепления съемника можно использовать два отверстия во втулке вала.
10. Снять уплотнительную камеру 441.2 с кольцевым уплотнением круглого сечения
412.5 и двумя резьбовыми шпильками 902.2.
11. Снять кольцевое уплотнение круглого сечения 412.4.
Демонтаж двойного торцевого уплотнения
Торцевое уплотнение тандемной установки или установки «спина к спине»
устанавливается по требованию клиента. Предлагается множество вариантов,
моделей и марок. При демонтаже торцевого уплотнения подобной конструкции
следует руководствоваться данными обзорного чертежа и полученной
документацией. В случае сомнений следует обратиться к производителю.
Обычная последовательность действий такова:
Вариант «спина к спине»
7 Техобслуживание/уход
62 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать