KSB Multitec MTC A 50/6F [54/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 125/3F [54/101] Multitec multitec ro
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опрокидывание двигателя
Защемление рук и ног!
Обезопасить двигатель, подперев или подвесив его.
1. Отсоединить клеммы двигателя.
2.
Отвинтить болты крепления двигателя от опорной плиты или поддона привода.
3. При типе компоновки E, F и V, типоразмеры 32-65, дополнительно отвинтить
болт с шестигранной головкой 901.5.
4. Сдвигая или приподнимая двигатель, разъединить двигатель и насос.
7.4.4 Демонтаж подшипниковой опоры
7.4.4.1 Демонтаж подшипника скольжения (расположен с противоположной
приводу стороны)
Подшипник скольжения демонтируется без разборки деталей проточной части
насоса.
Вал в исполнении 1.4021/1.4462/1.4501
Рисунок 21: Демонтаж подшипников скольжения - аксиальный всасывающий
патрубок
Рисунок 22: Демонтаж подшипника скольжения - аксиальный всасывающий
патрубок (Multitec-RO)
1.
Стянуть с помощью отжимных винтов (M10 в Multitec 32 и M12 в Multitec
50-150) крышку 160.2.
2. Вал в исполнении C45
Удалить стопорное кольцо 932.1.
Вал в исполнении 1.4021/1.4462/1.4501
Вывернуть винт 901.2 и снять шайбу 550.7.
3. Вынуть подшипниковую втулку SiC 529.
4. Вынуть вкладыш подшипника 381 или втулку подшипника 545 с двумя кольцами
круглого сечения 412.2.
Примечание:
Просечной штифт 561.1 или цилиндрический штифт 562.1 остается без изменений.
Аксиальный всасывающий
патрубок
7 Техобслуживание/уход
54 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать