KSB Multitec MTC A 50/6F [35/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 150/4V [35/101] Multitec multitec ro
Заполнение маслом регулятора уровня масла (только для опоры с
м
асляной смазкой)
УКАЗАНИЕ
Если на корпусе подшипников не установлен регулятор уровня масла, уровень
масла считывается в середине индикатора, расположенного сбоку.
ВНИМАНИЕ
Недостаток смазочного масла в резервном бачке регулятора
Повреждение подшипников!
Регулярно контролировать уровень масла.
Всегда полностью наполнять резервный бачок.
Резервный бачок должен быть всегда хорошо наполнен.
1
a) b)
2
4
3
5 6 8
7
Рисунок 16: a) Корпус подшипников с регулятором уровня масла - b) Корпус
подшипников с указателем уровня масла
1 Регулятор уровня масла 2 Пробка-воздушник
3 Регулятор уровня жидкости
Регулятор уровня масла
4 Соединительный уголок регулятора
5 Резьбовая пробка 6 Крышка подшипника
7 Регулятор уровня жидкости
Указатель уровня масла
8 Указатель уровня масла
УКАЗАНИЕ
Слишком высокий уровень масла приводит к повышению температуры, нарушению
герметичности или утечке масла.
Регулятор уровня масла установлен.
Резьбовая пробка завинчена.
1. Вывернуть пробку-воздушник (2).
2. Откинуть регулятор (1) с крышки корпуса подшипников (6) и удерживать его
3. Через отверстие для пробки-воздушника залить столько масла, чтобы оно
появилось в уголке регулятора уровня (4)
4. Максимально наполнить резервный бачок регулятора (1).
5. Вернуть регулятор (1) в нормальное положение.
6. Завернуть пробку-воздушник (2).
7. Примерно через 5 минут проверить уровень масла в резервном бачке
регулятора (1).
Для обеспечения оптимального уровня масла резервный бачок должен быть
всегда заполнен. При необходимости повторить этапы 1-6.
Корпус подшипников с
регулятором уровня
6 Пуск в эксплуатацию/прекращение работы
Multitec / Multitec-RO
35 из 100

Содержание

Скачать