Efco МZ 2050 RХ [23/48] Spuštění пуcк rozruch

Efco МZ 2050 R [23/48] Spuštění пуcк rozruch
71
Česky Pуccкий Polski
SPUŠTĚNÍ ПУCК ROZRUCH
PŘEČTĚTE SI POZORNĚ ROVNĚŽ NÁVOD K OBSLUZE
MOTORU.
Nádrž na olej
Hladina oleje
VAROVÁNÍ: Provoz motoru s nedostatečným
množstvím oleje může způsobit vážné poškození
motoru. Hladinu oleje kontrolujte vždy se
zastaveným motorem.
1. Odstraňte uzávěr plnicího otvoru oleje a zkontrolujte
hladinu oleje.
2. Pokud je hladina nízká, naplňte nádržku doporučeným
typem oleje. VIZ NÁVOD K POUŽITÍ MOTORU.
Olej přilévejte pomalu, aby nepřetekl, protože nádrž na olej
má malý objem.
Když se motor používá souvisle, kontrolujte hladinu oleje v
motoru po každých 10 hodinách používání.
Používejte prvotřídní kvalitní motorový olej pro čtyřdobé
motory, nebo rovnocenný vysoce detergentní olej s certifi kátem
splnění či překročení požadavků automobilového výrobce z
USA servisní klasifi kace SG, SF. Motorové oleje klasifi kováné
jako SG, SF mají toto označení na nádobě. SAE10W-30 (obr. 27)
se doporučuje pro obecné použití za všech teplot.
VAROVÁNÍ: Použití nedetergentních olejů nebo olejů
pro dvoudobé motory by mohlo zkrátit životnost
motoru.
Doporučený provozní rozsah tohoto motoru je -5 °C až 40 °C.
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ ТАКЖЕ С
РУКОВОДСТВОМ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Масляный бак двигателя
Уровень масла в двигателе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эксплуатация двигателя
с недостаточным количеством масла может
привести к его выходу из строя. Проверяйте
уровень масла при выключенном двигателе,
установленном на ровной поверхности.
1. Снимите крышку масляного бака и проконтролируйте
уровень масла.
2. Если уровень низкий, заполните бак маслом
рекомендованного типа. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ К ПАСПОРТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Доливайте масло осторожно во избежание его проливания,
т.к. объем масляного бака двигателя очень небольшой.
При непрерывном использовании двигателя проверяйте
уровень масла после каждых 10 часов работы
Используйте детергентное высококачественное моторное
масло (или эквивалентное) для 4-тактных двигателей,
соответствующее классификации SG, SF по стандартам
американских автомобилестроителей. Моторные масла,
имеющие классификацию SG, SF, имеют соответствующее
обозначение на емкости. SAE10W-30 (Рис. 27)
рекомендуется в качестве масла общего назначения для
всех температур.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование
недетергентного масла или масла для 2-тактных
двигателей может повлечь за собой сокращение
срока службы двигателя.
Рекомендуемый диапазон температур для данного
двигателя составляет от –5 °C до 40 °C.
PRZECZYTAĆ UWAŻNIE RÓWNIEŻ PODRĘCZNIK
UŻYTKOWNIKA SILNIKA.
Zbiornik oleju silnikowego
Poziom oleju silnikowego
PRZESTROGA: Uruchomienie silnika przy
niewystarczającej ilości oleju może spowodować
poważne uszkodzenie silnika. Należy skontrolować
silnik, gdy jest wyłączony, na poziomym podłożu.
1. Zdjąć korek wlewu oleju i sprawdzić poziom oleju.
2. Jeżeli poziom jest niski, napełnić zbiornik olejem
zalecanego typu. PATRZ INSTRUKCJA OBSŁUGI SILNIKA.
Olej silnikowy należy dolewać powoli w celu uniknięcia
przelania, ponieważ pojemność zbiornika oleju jest
niewielka.
Jeżeli silnik jest używany w sposób ciągły, należy sprawdzać
poziom oleju silnikowego po każdych 10 godzinach pracy.
Należy stosować olej do silników czterosuwowych fi rmy Efco,
lub inny wysokiej jakości olej silnikowy z atestem, o wysokiej
zawartości detergentów, spełniający lub przekraczający
amerykańskie normy SAE dotyczące klas jakości SG i SF. Oleje
silnikowe zaklasyfi kowane jako SG/SF mają odpowiednie
oznaczenia na pojemnikach. Olej SAE10W-30 (rys. 27) jest
zalecany do użytku ogólnego, we wszystkich temperaturach.
PRZESTROGA: Stosowanie oleju bez detergentów
lub oleju do silników dwusuwowych może skrócić
żywotność silnika.
Zalecany zakres temperatur pracy dla tego silnika to –5°C do
40°C.

Содержание

Скачать