Беларус 1220.1 Руководство по эксплуатации онлайн [201/236] 142746

Беларус 1220.1 Руководство по эксплуатации онлайн [201/236] 142746
Беларус 1220.1/1220.3 Раздел Н. Плановое техническое обслуживание
Н21
Операция 24. Регулировка свободно-
го хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления дол-
жен быть в пределах 30...40 мм.
ВАЖНО! Слишком большой ход пе-
дали не позволит полностью выклю-
чать сцепление и затруднит переклю-
чение передач. Слишком малый ход
педали вызовет проскальзывание
дисков муфты, быстрый износ дисков
и перегрев деталей сцепления.
Чтобы отрегулировать свободный
ход педали сцепления:
Расшплинтуйте и выньте палец (2),
отсоединив тягу (5) от рычага (1).
Ослабьте контргайку (4).
Вывинтите болт (8) так, чтобы стер-
жень педали (6) переместился вверх
до упора в пол кабины.
Поверните рычаг (1) в направлении
против часовой стрелки до упора, то
есть когда выжимной подшипник ка-
сается выжимных рычагов.
Вывинчивая вилку (3), совместите
отверстия в вилке и рычаге (1) и за-
тем ввинтите вилку в тягу (5) на
5...5,5 оборотов (то есть укоротите
тягу).
Соберите рычажную передачу педа-
ли сцепления в обратной последова-
тельности.
ВАЖНО! Убедитесь в том, что педаль
сцепления надежно возвращается до
упора в полик на участке свободного
хода педали. В противном случае,
отрегулируйте усилие пружины сер-
воустройства (7) с помощью болта
(8) или измените положение крон-
штейна (9), повернув его относи-
тельно оси болта крепления.
Операция 25. Люфт рулевого колеса
При работающем дизеле угловой люфт
рулевого колеса не должен превышать
25°. В противном случае, проверьте и
устраните люфты в шарнирах гидроци-
линдров, рулевой тяги и в рулевой ко-
лонке.

Содержание

Похожие устройства