Orion БК-21 [5/36] Подключение к

Orion БК-21 [5/36] Подключение к
ВАЗ 2109 высокая панель - за центральной
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
консолью
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ OBD II
ВАЗ 2108-2115 европанель - на торпедо, закрыто
лючком
Шевроле-Нива -около замка зажигания, частично
прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 Калина - под нишей для мелочей рядом
с ручкой КПП
ВАЗ Приора - за бардачком
ВАЗ 2107 - под бардачком
ГАЗ, ГАЗЕЛЬ - под рулевой колонкой
УАЗ - под капотом с правой стороны рядом с
контроллером или под рулевой колонкой
Расположение диагностической колодки в других
а/м, уточните в документации к автомобилю.
Список поддерживаемых протоколов, с
диагностической колодки OBD II (или
“7” диагностической
колодки OBD II).
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ
СИНИЙ ПРОВОД,
КОЛОДКИ:
СHEVROLET Aveo, Lacetti: под рулевой колонкой
CHEVROLET Lanos, DAEWOO Lanos - под
кожухом рулевого управления над правой
коленкой водителя
DAEWOO Nexia - в нише ног пассажира (за правой
боковой панелью) около блока управления
MITSUBISI Colt: снимаем декоративный кожух
Внимание! Только для автомобилей ВАЗ 10 и 15
рулевого управления (повернуть 2 ручки) с
семейст в. Если необходимо , уста новите
правой стороны, около центральной консоли;
перемычку в блоке иммобилайзера, см. пункт
Lancer, Galant: под кожухом рулевого управления
Особенности подключения прибора в
над правой коленкой; SpaceStar: в центральной
автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств.
консоли под подстаканниками
HYUNDAI Accent: в салоне под торпедо над левой
коленкой; Gets: в салоне под торпедо над правой
коленкой
KIA Rio, Spectra, Sportage: над правой коленкой,
под рулевой колонкой, за кожухом
FORD Focus 1 - с левой стороны на полочке,
прикрыта заглушкой закрывающей блок
предохранителей
RENAULT Clio - под пепельницей на
центральной консоли
Logan - в бардачке
Kangoo - над правой коленкой около блока
предохранителей
ВАЗ 2110 - справа от водителя, рядом с рулевой
колонкой.
ВАЗ 2109 низкая панель - на полке под
"бардачком", рядом с ЭБУ
Внимание!
ПЕРЕХОДНИК с одиночными контактами,
рис. 3.1, должен быть отсоединен от коннектора.
ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините
к коннектору диагностической колодки, рис. 3.1,
ключом, в со
КОННЕКТОР OBD II, рис. 3.1, вставьте в
разъем диагностической колодки OBD II, р
в автомобиле.
мотрите
в пункте Таблица поддерживаемых ЭБУ.
Внимание! При работах, связанных с работой
с линями связи: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.), всегда необходимо отключать коннектор от
провод
идущий от БК к контакту
РОЗОВЫЙ ПРОВОД
и ТЕРМОДАТЧИК - подключите согласно
инструкции в пункте Подключение синего,
розового проводов и термодатчика.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД,
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не
используются.
После того, как все провода в автомобиле будут
подключены, ШЛЕЙФ с двумя разъемами,
подсоедините к бортовому
ответствии с обозначением, шлейф
подключается в гнездо с 10 штырями.
компьютеру, ключом
в соответствии с обозначением.
ис. 3.3,
5
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА OBD II
ВИД СПЕРЕДИ:
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Контакты:
2 - J 1850+
4 - заземление кузова
5 - сигнальное заземление
6 - CAN (J-2284) верх
7 - К Line ISO (SAE)
10 - J 1850 -
14 - CAN (J-2284) низ
15 - L Line ISO (SAE)
16 - напряжение АКБ
Рис. 3.3

Содержание