Orion БК-21 [9/36] Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях kia

Orion БК-21 [9/36] Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях kia
В
В
Рис. 3.11.
необходимо подключить ключом в
соответствии с обозначением, к коннектору
диагностической колодки, рис. 3.1. Переходник
РОЗОВЫЙ ПРОВОД и
ТЕРМОДАТЧИК - подключите согласно
.
инструкции в пункте Подключение синего,
Внимание! При работах, связанных с работой
розового проводов и термодатчика.
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД
ключей, активация чистого иммобилизатора,
при подключении не используются.
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.). Всегда необходимо отключать провод,
После того, как все провода в автомобиле будут
идущий от БК к клемме “9”
подключены, ШЛЕЙФ с двумя разъемами,
.
подсоедините к бортовому
РОЗОВЫЙ ПРОВОД и
ТЕРМОДАТЧИК - подключите согласно
инструкции в пункте Подключение синего,
розового проводов и термодатчика.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД,
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не
используются.
После того, как все провода в автомобиле будут
подключены, ШЛЕЙФ с двумя разъемами,
подсоедините к бортовому
а/м ГАЗЕЛЬ колодка датчика скорости
расположена над педалью газа (зеленый провод).
а/м УАЗ Патриот провод датчика скорости
проходит в центральной консоли около рычага
переключения передач ерноелый провод).
Если на автомобиле не установлен датчик
скорости, то можно приобрести (по месту продажи
автозапчастей, на авторынках и т.) проходной
датчик скорости (имеющий 6 или 10 имп./об.).
Установить его в штатное место для датчика
скорости.
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами
универсального
разъема
СИНИЙ ПРОВОД,
В автомобилях KIA разъем OBD II может
отсутствовать, в этом случае необходимо
подключиться к универсальному разъему
с помощь ю переходника с одиночными
контактами, подключив провода согласно их
цветам.
Универсальный разъем, находится под
капотом слева от блока предохранителей, закрыт
защитным колпачком.
Датчик скорости накручивается на коробку
передач вместо тросика так, чтобы четырехгранник
вошел в зацепление с выходом скорости. На винт
накручивается тросик спидометра. Контакты “+и
“- колодки датчика скорости необходимо
подключить к бортовой проводке.
КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -
СИНИЙ ПРОВОД,
подключите к контакту 9” универсального
разъема, рис. 3.12
КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ -
по дкл юч ите к ко нт акт у 4 ил и 12
универсального разъема, или к минусовой клемме
аккумулятора.
КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к контакту 7” универсального
разъема (убедитесь, с помощью вольтметра, что на
этот контакт приходит постоянное напряжение
+12 В), или к цепи “+12 В”, защищенной
предохранителем.
подключается в гнездо с 6 штырями.
компьютеру, ключом
в соответствии с обозначением.
компьютеру, ключом
в соответствии с обозначением.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
в автомобилях KIA
рис. 3.12,
9
вал
вал
разъем
подключения
гайка
винт
Рис. 3.11
ДАТЧИК СКОРОСТИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA
Рис. 3.12
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
4 или 12 - земля
7 - напряжение АКБ
9 - К-линия

Содержание