Orion БК-21 [6/36] Диагностическая колодка дк вид спереди

Orion БК-21 [6/36] Диагностическая колодка дк вид спереди
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ OBD II ПРИБОРА в автомобилях
с помощью переходника с ВАЗ 10 и 15 семейств
одиночными контактами
Если нет возможности подключить коннектор в
диагностическую колодку OBD II в автомобиле,
то необходимо подключить провода согласно их
цветам, с помощью переходника с одиночными
контактами.
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами необходимо подключить ключом, в
соответствии с обозначением, к коннектору
диагностической колодки, . Переходник
подключается в гнездо с 6 штырями.
КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к контакту “7” диагностической
колодки OBD II
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
В 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
в автомобилях ВАЗ 9, 10, 15 семейств
КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ -
подсоедините к корпусу или к контакту
Если в автомобиле установлен 12-контактный
“5” диагностической колодки OBD II, рис. 3.3.
диагностический разъем, рис. 3.5, то необходимо
подключить провода согласно их цветам,
КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ -
с помощью переходника с одиночными
подключите к цепи +12 В, защищенной
контактами.
предохранителем или к плюсовой клемме
аккумулятора, или к контакту “16” диагностичес-
кой колодки OBD II, рис. 3.3.
СИНИЙ ПРОВОД,
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами
Автомобили ВАЗ могут комплектоваться
другими типами диагностических колодок.
Если необходимо, установите перемычку в
Внешний вид колодки (ДК) приведен на рис. 3.5.
блоке иммобилайзера, см. пункт Особенности
подключения прибора в автомобилях ВАЗ
10 и 15 семейств.
Подключите прибор согласно инструкции в
пунктах:
Подключение к диагностической колодке
OBD II или Подключение в 12-контактный
разъем.
ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините
к коннектору диагностической колодки, рис. 3.1,
ключом, в соответствии с обозначением, шлейф
подключается в гнездо с 10 штырями.
рис. 3.1
тся в гнездо с 10 штырями.
ся в гнездо с 6 штырями.
компьютеру, ключом
в соответствии с обозначением.
Внимание! Если на автомобиле не установлен
иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести
перемычку между контактами “9 и “18” в
разъеме для подключения блока иммобилайзера,
расположенного под панелью приборов рядом
с контроллером впрыска. Внешний вид разъема
приведен на рис. 3.4.
(К- линия), рис. 3.3.
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-Линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.), всегда необходимо отключать провод
идущий от БК к клемме (К- линия).
ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините
к коннектору диагностической колодки, рис. 3.1,
ключом, в соответствии с обозначением, шлейф
РОЗОВЫЙ ПРОВОД
подключае
и ТЕРМОДАТЧИК - подключите согласно
инструкции в пункте Подключение синего,
розового проводов и термодатчика.
необходимо подключить ключом, в
соответствии с обозначением, к коннектору
диагностической колодки, рис. 3.1. Переходник
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД,
подключает
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не
используются.
После того, как все провода в автомобиле будут
подключены, ШЛЕЙФ с двумя разъемами,
подсоедините к бортовому
“7”
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА:
Рис. 3.4
1
2018
10
9
11
6
Рис. 3.5
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА К)
ВИД СПЕРЕДИ:
М
А
В
G
H
A - земля
H - напряжение АКБ
M - К-линия

Содержание