Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [34/86] Типы отдельных секций

Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [34/86] Типы отдельных секций
34
5 ТИПЫ ОТДЕЛЬ НЫХ СЕКЦИЙ
5.1 K – клапанная секция
Клапанная секция используется для регулирования потока воздуха, смешивания
отводимого и приводимого воздуха и для закрытия агрегата с помощью регулирующих
заслонок. Регулирующие заслонки состоят из алюминиевой рамы и алюминиевых
профилированных листов с резиновой прокладкой на поверхностях соприкосновения.
Пластиковые зубчатые передачи скрыты внутри бокового алюминиевого профиля, и таким
образом они защищены от попадания нечистот, происходящих от приводимого воздуха.
Управление заслонками осуществляется с помощью сервоприводов, или вручную.
5.1.1 Монтаж
До сборки камер в агрегат и перед вводом в эксплуатацию проводится монтаж
амортизирующих прокладок, находящихся на нижней стороне камер (блоков) нижнее
всасывание или нижний выдув. Во избежание повреждений при транспортировке эти
амортизирующие прокладки вкладываются внутрь камеры.
Клапаны, управляемые сервоприводом, поставляются со свободным концом
управляющего вала (сечение 12х12 мм) для насадки сервопривода.
На вале заслонки помечено риской направление листа заслонки. Риска и лист заслонки
расположены параллельно друг другу.
Для сопряжения двух заслонок/клапанов при необходимости используются тяга и шарнир.
Перед приведением клапана в действие рекомендуется испытать ход сервопривода
вхолостую и установку предельных положений клапана. Таким образом можно
воспрепятствовать возможному повреждению сервопривода.
5.1.2 Эксплуатация
Заслонки используются или плавно регулируемые (сервопривод), или настроенные в
определенном положении ервоприводом или с помощью арретируемого ручного
рычага).
Они очень надежны, возможные неполадки могут быть вызваны наличием пыли и
превышением рекомендуемой темпрературы поверхности заслонок 40°C, что приводит к
повреждению пластиковых приводных передач листов заслонок.
5.1.3 Текущий ремонт/техобслуживание
Периодический визуальный контроль заслонок/клапанов при неподвижном состоянии
агрегата, плавный ход заслонки/клапана и закрепление сервопривода наряду с очисткой
камер рекомендуется проводить один раз в квартал.
Для очистки заслонки/клапана рекомендуется использовать сжатый воздух.
Клапаны и механизм НЕСМАЗЫВАТЬ (пыль будет прилипать).
Разборку клапана проводите тоько в крайнем случае, когда уже невозможно привести его
в движение и по истечении гарантийного срока.
Предупреждения
В боковой профиль клапана нельзя сверлить отверстия (опасность повреждения
передач).
Проверяйте крайние положения клапана и сервопривода.

Содержание

Скачать