Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [43/86] Текущий профилактический ремонт

Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [43/86] Текущий профилактический ремонт
43
Примерно после одного часа работы агрегата снова проверьте, соответствует ли момент
затяжки болтовых соединений предписанному моменту затяжки.
Рис. 36 Вентиляторы со свободным рабочим колесом – описание и направление вращения
Текущий/профилактический ремонт
Контроль вентилятора с точки зрения механического колебания согласно DIN ISO 14694
проводится через каждые 12 месяцев. Максимально допустимая интенсивность колебаний
вентилятора - 2,8 мм/с (измеряется на подшипниковом щиту двигателя на стороне
рабочего колеса или согласно особой договоренности с клиентом).
В зависимости от типа применения и подводимой жидкости рабочее колесо подлежит
естественному износ. Осадки на рабочем колесе могут привести к
несбаллансированности и последующему повреждению (опасность усталостного излома).
Рабочее колесо может лонпуть.
Рабочее колесо, и прежде всего сварные швы, должны проверяться на наличие трещин.
Подшипники вентиляторов со свободным рабочим колесом являются подшипниками
электродвигателя, на валу которого рабочее колесо вентилятора прямо вставлено их
срок службы определяет производитель.
Демонтаж рабочего колеса
Демонтаж рабочего колеса должна выполнять только квалифицированными
мастерами в соответствии с правилами и рекомендациями фирм-изготовителей.
Ослабьте все регулировочные винты (3), в зависимости от размеров втулки полностью
вывинтите один или два регулировочных винта, помажьте смазочным маслом и завинтите
в монтажные отверстия (4). Равномерно затягивайте один или оба регулировочных болта,
пока зажимная гильза (1) не освободится от втулки (2). Рабочее колесо можно снять.
Монтаж рабочего колеса
Рекомендуется поручить эту работу специализированному сервису!
Очистите все металлические поверхности (пригнанные поверхности зажимной втулки
Taperlock и вала двигателя) и смажьте маслом. Вставьте зажимную гильзу Taper (1) во
втулку (2), выравните отверстия согласно рисунку (
Рис. 37). Слегка потрите маслом регулировочные винты и завинтите их (3) вынты пока
не дотягивайте.

Содержание

Скачать