Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [37/86] Текущий ремонт

Kentatsu STORMANN AERO (KVSE) [37/86] Текущий ремонт
37
и эксплуатации в папке, которая наклеена на дверцах внутри вентиляторной секции для
подвода воздуха.
Выймите техническую документацию из пластикового кармана, наклеенного на
дверцах, и перед запуском агрегата снимите карман с двери. Опасность отторжения
частей кармана и всоса в вентилятор.
Величины натяжения и дополнительного натяжения ремней, приведенные в листе
передач, должны безоговорочно соблюдаться.
После первых суток эксплуатации агрегата монтажная фирма должна проверить
натяжение ремней и дотянуть их до величины, которая указана в листе передач .
Текущий ремонт
Предполагаемый срок службы подшипников вентиляторов и клиновидных ремней при 16-
часовой работе в день составляет примерно два года.
При замене клиновидных ремней всегда меняется одновременно весь набор. При натяжке
клиновидных ремней необходимо действовать согласно ст. 6.3.
При замене клиновидных ремней рекомендуется проверить с помощью измерительной
линейки (рис.33) износ клиновидного профиля ременного шкива. Разница между
измерительной линейкой и профилем ременного шкива должна быть не более 0,4 мм.
Подшипники вентиляторов с передачей закрыты, наполнены пластичной смазкой, с
гарантией на 20 000 часов работы без обслуживания. Подшипники с уплотнением 2 ZP
для вентиляторов размером 250 - 400 не требуют дополнительной смазки. Срок службы
первосортной жировой смазки подшипников составляет максимально 4 года со дня
производства, причем должна быть обеспечена смазка в течение всего срока службы
подшипника. При более длительном хранении необходимо заменить весь подшипник.
Подшипники для вентиляторов размером 560 - 1000 должны смазываться смазкой MOGUL
LV 2-3 или UNIREX N3. После ввода в действие проводится дополнительная смазка
подшипников примерно после 50 часах работы, затем смазочный цикл составляет
примерно 8000 часов работы. Количество смазочного материала для одной смазки
составляет примерно 20 - 30 г.
Для одной вентиляторной секции предусматривается один набор подшипников (или набор
уплотнителей подшипников), клиновидных ремней. Тип электродвигателя, клиновидного
ремня и ременного шкива указаны в листе передач ременной передачи (см. Рис. 53 и
Рис. 54), который поставляется вместе с каждой вентиляторной секцией. Перечень
применяемых подшипников содержится в Приложении 9.7.
Для демонтажа рабочего колеса вентилятора нужен съемник. Другие специальные
инструменты не требуются. Съемник не входит в состав поставки.
Демонтаж электродвигателей:
Ослабьте передаточные ремни путем ослабления натяжных винтов толкателей и болтов,
которыми электродвигатель прикреплен. Затем электродвигатель вынимается из
секции/камеры. Для вывезения крупногабаритных электродвигателей (KVSA 10, KVSB 10 и
больше) можно использовать подвеску (она может не входить в состав поставки, можно
заказать дополнительно).
Рис. 30 Подвеска для вывезения электродвигателя

Содержание

Скачать