Fujitsu ScanSnap iX1500 — управление визитными карточками в облачной службе: пошаговое руководство [373/638]

Fujitsu ScanSnap iX1500 [373/638] Управление визитными карточками в облачной службе
Использование
Управление визитными карточками в облачной службе
Визитные карточки выгружаются в службу управления визитными карточками. Вы можете сканировать
большое количество визитных карточек одной кнопкой и получать доступ к контактам с помощью
мобильного устройства или компьютера в любое время.
Перед использованием данного профиля требуется конфигурировать настройки для установки связи с
облачной службой. Для получения подробной информации смотрите Настройка привязки к облачной
службе (страница 106).
Регионы, где доступна связь с облачной службой, смотрите здесь.
В данном разделе описывается процесс сканирования большого количества визитных карточек и
сохранение данных визитных карточек в облачной службе.
1 Подготовьте документы для сканирования при помощи ScanSnap.
Подготовьте визитные карточки, которыми необходимо управлять в облачной службе.
2 Откройте лоток бумаги АПД (крышка) на ScanSnap для включения питания.
3 Подготовьте профиль в ScanSnap Home.
a Нажмите кнопку [Scan] на Основное окно (страница 219) в ScanSnap Home для
отображения Окно сканирования (страница 258).
373

Содержание

Узнайте, как эффективно управлять визитными карточками в облачной службе. Сканируйте, сохраняйте и получайте доступ к контактам с любого устройства.

Скачать