Fujitsu ScanSnap iX1500 [504/638] Сканирование

Fujitsu ScanSnap iX1500 [504/638] Сканирование
Устранение неполадок
Сканирование
Кнопка [Scan] недоступна даже при выборе значка профиля на
сенсорной панели ScanSnap
Если кнопка [Scan] недоступна даже при выборе значка профиля на сенсорной панели ScanSnap,
проверьте следующее:
Правильно ли подключен ScanSnap к компьютеру или мобильному устройству?
Если ScanSnap подключен к компьютеру или мобильному устройству по Wi-Fi, убедитесь, что сеть
Wi-Fi работает исправно.
Для получения подробной информации смотрите ScanSnap и компьютер не могут быть
соединены по Wi-Fi (страница 454) или ScanSnap и мобильное устройство не могут быть
соединены по Wi-Fi (страница 459).
Если ScanSnap подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, убедитесь, что кабель USB
подключен правильно.
СОВЕТ
Перед использованием профиля [Отправка в ScanSnap Cloud] требуется конфигурировать
параметры для связи с облачной службой.
Для получения подробной информации смотрите Настройка привязки к облачной службе
(страница 106).
504

Содержание

Скачать