Fujitsu ScanSnap iX1500 [610/638] Список кодов ошибок concur

Fujitsu ScanSnap iX1500 [610/638] Список кодов ошибок concur
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (Concur)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
Concur во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Fg027, B11Fg028, B11Fg032, B11Fg049, B11Fg050, B11Fg084, B11Fg085, B11Fg086,
B11Fg087
Причина
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Fg029, B11Fg036
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Сбой подключения к облачной службе.
Подключение с облачной службой отключено.
Тайм-аут соединения.
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Fg034
Причина
Нет разрешения на запрошенную операцию.
Решение
Убедитесь, что у вас есть соответствующее разрешение. Или обратитесь к администратору
по поводу учетной записи.
B11Fg035, B11Fg051, B11Fg088, B11Fg089
Причина
Проблема с поставщиком услуг (сервером).
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
610

Содержание

Скачать