Fujitsu ScanSnap iX1500 [594/638] Сбой изменения названия с помощью привязки к облачной службе

Fujitsu ScanSnap iX1500 [594/638] Сбой изменения названия с помощью привязки к облачной службе
Устранение неполадок
Сбой изменения названия (с помощью привязки к облачной службе)
Если при использовании ScanSnap Home происходит сбой изменения названия записи данных
содержимого, проверьте следующее:
Изменили ли вы имя файла в облачной службе? (страница 594)
Изменили ли вы имя папки в облачной службе или переместили файл в другую папку? (страница
594)
Истек ли срок действия учетной записи облачной службы? (страница 594)
Изменяли ли вы учетную запись облачной службы? (страница 594)
Изменили ли вы имя файла в облачной службе?
Если вы изменили название в ScanSnap Home, имя файла сканированного изображения,
сохраненного в облачной службе, также изменится.
Однако если имя файла уже изменено в облачной службе, название будет невозможно изменить
в ScanSnap Home.
Проверьте имя файла в облачной службе и при необходимости измените его не в ScanSnap
Home, а в облачной службе.
Изменили ли вы имя папки в облачной службе или переместили файл в другую папку?
При изменении папки, в которой сканированное изображение сохранено в облачной службе,
требуется изменить [Место назначения для сохранения] для облачной службы в окне
[Редактировать профили] в ScanSnap Home.
Для получения подробной информации об изменении настроек профиля смотрите Изменение
настроек для профиля (с помощью привязки к облачной службе) (страница 124).
Измените [Место назначения для сохранения] для облачной службы, а затем снова измените
название.
Истек ли срок действия учетной записи облачной службы?
Проверьте дату срока действия для учетной записи облачной службы.
Убедитесь, что вы можете выполнить вход в учетную запись с помощью приложения,
поддерживаемого используемой облачной службой или веб-браузером, а затем снова измените
название.
Изменяли ли вы учетную запись облачной службы?
Если вы изменили учетную запись облачной службы, требуется снова задать облачную службу в
окне [Редактировать профили] в ScanSnap Home. При этом выполните вход в облачную службу с
помощью измененной учетной записи.
Для получения подробной информации об изменении настроек профиля смотрите Изменение
настроек для профиля (с помощью привязки к облачной службе) (страница 124).
Снова задайте облачную службу и повторно измените название.
Смотрите также
Окно [Редактировать профили] (с помощью привязки к облачной службе) (страница 286)
594

Содержание

Скачать