Fujitsu ScanSnap iX1500 [586/638] Сбой проверки подлинности облачной службы windows

Fujitsu ScanSnap iX1500 [586/638] Сбой проверки подлинности облачной службы windows
Устранение неполадок
Сбой проверки подлинности облачной службы (Windows)
Если происходит сбой проверки подлинности облачной службы при использовании ScanSnap,
проверьте следующее:
Добавлен ли сайт облачной службы в [Параметры просмотра в режиме совместимости] в Internet
Explorer? (страница 586)
Используется ли Internet Explorer, который не поддерживается облачной службой? (страница 586)
Добавлен ли сайт облачной службы в [Параметры просмотра в режиме совместимости] в
Internet Explorer?
Проверьте [Параметры просмотра в режиме совместимости] в Internet Explorer с помощью
следующей процедуры и, если сайт облачной службы добавлен, удалите его.
1 Запустите Internet Explorer.
2 На панели меню Internet Explorer выберите [Инструменты] [Параметры просмотра в
режиме совместимости].
3 Убедитесь, что сайт облачной службы отображается в [Добавленный веб-сайт в режиме
совместимости].
Если сайт облачной службы отображается, удалите его.
Используется ли Internet Explorer, который не поддерживается облачной службой?
Обновите Internet Explorer до последней версии.
586

Содержание

Скачать