Fujitsu ScanSnap iX1500 [471/638] Подключение с компьютера или мобильного устройства к scansnap часто прерывается

Fujitsu ScanSnap iX1500 [471/638] Подключение с компьютера или мобильного устройства к scansnap часто прерывается
Устранение неполадок
Подключение с компьютера или мобильного устройства к ScanSnap
часто прерывается
Если подключение с компьютера или мобильного устройства к ScanSnap часто прерывается,
проверьте следующее:
Отдалены ли ScanSnap и беспроводная точка доступа друг от друга? Есть ли что-либо, что
может блокировать сигнал (например, стена и металлическая панель), или
электромагнитный источник?
Сигнал между беспроводной точкой доступа и ScanSnap слабый или существуют помехи сигнала.
На сенсорной панели ScanSnap проверьте состояние сигнала с помощью значка,
отображающегося в верхнем левом углу главного экрана.
Значок Состояние сигнала
Сила сигнала: Сильный
Сила сигнала: Средний
Сила сигнала: Слабый
Нет сигнала
Поиск беспроводной точки доступа/Беспроводная точка доступа не
задана
Если состояние сигнала плохое, поместите ScanSnap и беспроводную точку доступа в другое
место.
Поместите ScanSnap ближе к беспроводной точке доступа.
Переместите ScanSnap и беспроводную точку доступа подальше от следующих элементов:
- Препятствия, которые могут блокировать сигнал (например, стена и металлическая панель)
- Устройства, которые могут вызвать помехи сигнала (например, микроволновая печь,
беспроводной телефон) и беспроводные устройства
Измените направление ScanSnap.
Также связь с определенными беспроводными каналами может быть нестабильной из за помех
сигнала, таких как шум.
Измените значение беспроводного канала на беспроводной точке доступа.
Смотрите также
Отображение экранов на сенсорной панели (страница 30)
471

Содержание

Скачать