Fujitsu ScanSnap iX1500 [614/638] Список кодов ошибок dropbox

Fujitsu ScanSnap iX1500 [614/638] Список кодов ошибок dropbox
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (Dropbox)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
Dropbox во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Cg018, B11Cg031
Причина
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Cg020, B11Cg027, B11Cg033, B11Cg037, B11Fg038
Причина
Проблема с поставщиком услуг (сервером).
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Cg021, B11Cg028
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Сбой подключения к облачной службе.
Подключение с облачной службой отключено.
Тайм-аут соединения.
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Cg026
Причина
Превышена емкость хранения облачной службы.
Решение
Увеличьте емкость хранения или удалите ненужные файлы для обеспечения свободного
места и повторите попытку.
614

Содержание

Скачать