Fujitsu ScanSnap iX1500 — устранение неполадок и решения для облачных услуг [635/638]

Fujitsu ScanSnap iX1500 Руководство по эксплуатации онлайн [635/638] 434387
Устранение неполадок
Решение
Подождите некоторое время и попытайтесь еще раз.
B11Fg059
Причина
Достигнут максимальный размер файла.
Решение
Если документ имеет несколько листов, сканируйте его в несколько пакетов.
B11Fg062
Причина
У вас нет учетной записи, предоставляющей доступ к облачной службе, для получения
компенсаций.
Решение
Создайте учетную запись, предоставляющую доступ к облачной службе, для получения
компенсаций.
B11Fg067
Причина
Настройки облачной службы изменены или возникла проблема с настройками.
Решение
Выполните вход в облачную службу и проверьте настройки.
B11Fg071
Причина
Попытка выгрузки квитанции с нулевой общей суммой.
Решение
Отсканируйте квитанцию с общей суммой, отличной от нуля.
635

Содержание

Узнайте, как устранить распространенные неполадки при работе с облачными услугами. Получите советы по сканированию документов и настройкам учетной записи.

Скачать