Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [57/306] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [57/306] Уведомление
3.8 Функции торможения
Функция торможения (статическая или динамическая)
применяется для торможения нагрузки на валу
двигателя.
3.8.1 Механический удерживающий
тормоз
Механический удерживающий тормоз устанавливается
прямо на валу двигателя и выполняет статическое
торможение. При статическом торможении тормоз
прижимается к двигателю после того, как нагрузка
остановлена. Удерживающий тормоз либо управляется
программируемым логическим контроллером (ПЛК),
либо получает управляющий сигнал прямо с цифрового
выхода от преобразователя частоты.
УВЕДОМЛЕНИЕ
преобразователь частоты не может обеспечить
безопасное управление механическим тормозом. В
схему установки должна быть включена цепь
дублирования для управления тормозом.
3.8.2 Динамическое торможение
Динамическое торможение выполняется внутри
преобразователя частоты и используется для
замедления двигателя до окончательной остановки.
Имеются следующие способы динамического
торможения:
Резистивное торможение. IGBT торможения
поддерживает перенапряжение на уровне
ниже определенного порога путем
направления энергии торможения от двигателя
к подключенному тормозному резистору
(2-10 Функция торможения=[1])
Торможение переменным током. Энергия
торможения распределяется в двигателе путем
изменения состояний потерь в двигателе.
Функция торможения переменным током не
может быть использована в применениях с
высокой частотой циклических операций,
поскольку это приводит к перегреву двигателя
(2-10 Функция торможения=[2]).
Торможение постоянным током. Постоянный
ток с перемодуляцией, добавляемый к
переменному току, действует в качестве
сигнала индукционного торможения (пар.
2-02 DC Braking Time 0 с).
Общие сведения об изделии
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
MG34S250 — Вер. 29-11-2013 55
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать