Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [61/306] Управление механическим тормозом

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [61/306] Управление механическим тормозом
3.9 Управление механическим тормозом
В подъемных механизмах необходимо управлять электромагнитным тормозом. Для управления тормозом необходим
релейный выход (реле 1 или реле 2) или программируемый цифровой выход (клемма 27 или 29). Обычно этот выход
должен замыкаться, если преобразователь частоты не может «удержать» двигатель. Для систем, в которых
используется электромагнитный тормоз, в параметрах 5-40 Реле функций (параметр массива), 5-30 Клемма 27,
цифровой выход или 5-31 Клемма 29, цифровой выход, выберите [32] Управл.мех.тормозом.
Если выбрано [32] Управл.мех.тормозом, механические тормозные реле остаются во время запуска в замкнутом
состоянии до тех пор, пока выходной ток не превысит значение, заданное в пар. 2-20 Ток отпускания тормоза. При
останове механический тормоз замыкается, когда скорость становится меньше величины, заданной в пар.
2-21 Скорость включения тормоза [об/мин]. Если преобразователь частоты оказывается в аварийном состоянии,
например, в ситуации перенапряжения, механический тормоз немедленно включается. Это же происходит и во время
безопасного отключения крутящего момента.
Start
term.18
1=on
0=o
Shaft speed
Start delay time
on
o
Brake delay time
Time
Output current
Relay 01
Pre-magnetizing
current or
DC hold current
Reaction time EMK brake
Par 2-20
Release brake current
Par 1-76 Start current/
Par 2-00 DC hold current
Par 1-74
Start speed
Par 2-21
Activate brake
speed
Mechanical brake
locked
Mechanical brake
free
Par 1-71
Par 2-23
130BA074.12
Рисунок 3.33 Управление механическим тормозом в разомкнутом контуре
Для управления электромагнитным тормозом необходимо выполнить следующие действия.
1. Используйте для управления тормозом выход реле или цифровой выход (клемма 27 или 29). При
необходимости используйте контактор.
2. Убедитесь, что этот выход выключен, когда преобразователь частоты не может управлять двигателем. Это
может произойти, например, когда нагрузка слишком велика или когда двигатель не установлен.
3.
Перед подключением механического тормоза следует выбрать [32] Управл.мех.тормозом в группе
параметров 5-4* Реле (или в группе 5-3* Цифровые выходы).
4.
Тормоз отпущен, когда ток двигателя превышает значение, заданное в 2-20 Ток отпускания тормоза.
5.
Тормоз срабатывает, если выходная частота меньше частоты, установленной в 2-21 Скорость включения
тормоза [об/мин] или 2-22 Скорость включения тормоза [Гц], и только в том случае, если преобразователь
частоты выполняет команду останова.
Общие сведения об изделии
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
MG34S250 — Вер. 29-11-2013 59
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать