Danfoss MCD 5-0105B-T5-G1x-20-CVx [43/106] Предупреждение

Danfoss MCD 5-0105B-T5-G1x-20-CVx [43/106] Предупреждение
Профиль
адаптивного
останова
Применение
Позднее
замедление
Высоконапорные системы, в которых даже
незначительное увеличение скорости
двигателя/насоса приводит к быстрому
переходу между прямым и обратным
потоком.
Постоянное
замедл.
Области применения с низким или
средним напором и интенсивным
потоком, в которых жидкость обладает
высоким импульсом.
Раннее
замедление
Открытые насосные системы, в которых
жидкость сливается обратно через насос
без запуска насоса на обратный ход.
Таблица 5.1 Выбор профилей адаптивного управления
замедлением
5.4.5 Тормоз
Тормоз сокращает время, требующееся для останова
двигателя.
Во время торможения можно услышать, что уровень
шума двигателя повысился.Этот шум нормальный
эффект при торможении двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Если задано слишком высокое значение крутящего
момента при торможении, двигатель останавливается
до завершения времени торможения.Двигатель
подвергается излишнему нагреву, что может привести
к его повреждению.Для безопасной работы
устройства плавного пуска и двигателя требуется
тщательная настройка.
Завышенная настройка крутящего момента
торможения может привести к подаче тока пиковых
значений на DOL двигателя во время
останова.Убедитесь, что защитные плавкие
предохранители, установленные на параллельных
цепях двигателя, подобраны правильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА
Работа тормоза заставляет двигатель нагреваться
быстрее, чем предусмотрено его тепловой
моделью.Если используется функция торможения,
установите на двигатель термистор или установите
достаточную задержку перезапуска (пар. 2-11 Restart
Dela (Задержка перезапуска)).
Если используется тормоз, устройство плавного пуска
применяет инжекцию постоянного тока для замедления
двигателя.
Торможение MCD 500
Применение тормозного контактора
постоянного тока не требуется/
Благодаря управлению всеми тремя фазами
тормозные токи и сопутствующее нагревание
равномерно распределяются по всему
двигателю.
Торможение выполняется в два этапа:
1. Предварительное торможение:промежуточный
уровень торможения для снижения скорости
двигателя до такой степени, когда станет
возможным успешное применение полного
торможения (приблизительно 70 % скорости).
2. Полное торможение:обеспечивает
максимальный тормозной момент, но
неэффективно на скоростях, превышающих
приблизительно 70 %.
Настройка MCD 500 для торможения:
1. Задайте в параметре 1-11 Stop Time (Время
останова) желательную длительность времени
останова (1).Это совокупное время
торможения; оно должно достаточно
превышать время применения тормоза (пар.
1-16 Brake Time (Время торможения)), чтобы
скорость двигателя на этапе предварительного
торможения успела снизиться приблизительно
до 70 %.Если время останова окажется
слишком коротким, торможение не дает
результата, и двигатель останавливается
выбегом.
2. Установите для пар. 1-16 Brake Time (Время
торможения) примерно в одну четвертую от
заданного времени останова.В этом параметре
устанавливается время этапа полного
торможения (2).
3. Настройте пар. 1-15 Brake Torque (Тормозной
момент) так, чтобы обеспечить желательную
эффективность останова.Если задать слишком
малое значение, двигатель не затормозится
полностью и остановится выбегом к концу
периода торможения.
Особенности изделия Инструкции по эксплуатации
MG17K550 Danfoss A/S © 02/2015 Все права защищены. 41
5 5

Содержание

Скачать