Ls SV015iG5A-4 [121/183] Внимание

Ls SV022iG5A-4 [121/183] Внимание
823
Группа
Код Имя параметра
Установка Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Задание
частоты 2
Цифровое
Аналого
вое
Клавиатура режим 1
Клавиатура режим 2
V1 по напряжению 1 от 10 до +10В
V1 по напряжению 2 от 0 до + 10В
I по току от 0 до 20 мА
V1 + I по напряжению 1 и току
V1 + I по напряжению 2 и току
Функц.
группа
2
Можно выбрать следующие варианты задания частоты в пункте Frq2
7 Опция связи RS485
Группа
DRV
Группа
I/O
drv
Frq
drv2
Frq2
I24
Стартовые команды 1
Задание частоты 1
Стартовые команды 2
Задание частоты 2
Определение многофункц.
входа P8
3
0
1
0
22
0 – 4
0 – 9
0 – 4
0 – 9
0 – 27
1
0
1
0
7
Ниже пример переключения drv и drv2.
Следующий диаграмма отображает работу с вышеуказанными установками
и частотой задания 30 Гц. F4 (способ торможения)=0.
Связь RS485 FX
FX
P8 переключение на 2й двигатель
Выходная частота
30 Гц
12
3
4
5
Ускорение до заданной частоты в режиме "Стартовые команды 1".
Вращение с постоянной частотой при включенном drv2 и входе FX
"Стартовые команды 2".
Снижение скорости до остановки, поскольку переключено на "Стартовые команды 1"
и не поступила команда FX от опции связи.
Ускорение до заданной частоты в режиме "Стартовые команды 1".
Включен сигнал FX.
Снижение скорости до остановки, поскольку переключено на "Стартовые команды 2"
и нет сигнала FX.
1
ВНИМАНИЕ!
Если вы подадите сигнал на многофункциональный вход P1~P8 установленный
на режим второго двигателя, режимы задания стартовых команд и частоты
переключатся. Необходимо проверить параметры drv2 до подачи сигнала на
многофункциональный вход.
2
3
4
5
ООО “ПневмоЭлектроСервис”
8 Режим UP/Down
9 Опция связи FieldBus

Содержание

Скачать