Ls SV015iG5A-4 [122/183] Предотвращение перегрузки по напряжению при торможении и торможение мощностью двигателя

Ls SV110iG5A-4 [122/183] Предотвращение перегрузки по напряжению при торможении и торможение мощностью двигателя
824
Глава 8. Дополнительные функции
Группа
Код
Имя параметра
Установка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Группа
Код
Имя параметра
Установка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
8.17 Предотвращение перегрузки по напряжению при торможении
и торможение мощностью двигателя.
Функц.
группа 1
Выбор способа торможения
Бит 0: Защита от перегрузки
при ускорении
Бит 1: Защита от перегрузки
при постоянной скорости
Бит 2: Защита от перегрузки
при торможении
Выбор ограничения напряжения
при торможении
3 0 – 3
0 – 7
0 – 1
Предотвращение перегрузки при торможении – функция, предотвращающая ошибку
перегрузки при торможении и остановке при использовании регенеративной энергии
торможения.
Торможение мощностью двигателя: подстройка интенсивности торможения или
ускорение, когда уровень напряжения звена постоянного тока в преобразователе
превышает определенный предел. Может использоваться, когда требуется короткое
время торможения без использования тормозного резистора. Однако, необходимо
учитывать, что торможение может быть дольше установленного времени, и при частых
циклах торможения это может привести к перегреву двигателя.
ВНИМАНИЕ
!
Предотвращение перегрузки и торможение мощностью двигателя работают в
случае одновременной установки Бит 2 в параметре F59 и установки значения 3
(торможение мощностью двигателя) в параметре F4.
F61 (выбор ограничения уровня напряжения при торможении) отображается,
только если в параметре F59 установлен Бит 2 .
Если время торможения слишком короткое или инерция слишком большая,
может возникать ошибка перегрузки по напряжению.
8.18 Контроль внешнего тормоза
Функц.
группа 2
Группа
In/Output
Выбор метода контроля
Уровень тока для открытия
тормоза
Задержка открытия тормоза
Частота для открытия тормоза
для прямого вращения
Частота для открытия тормоза
для обратного вращения
Задержка включения тормоза
Частота включения тормоза
Установка многофункциональ*
ного выхода
Установка релейного выхода
I8287 отображается только если I54 или I55 установлены в 19.
0 – 3
0 – 180.0
0 – 10.00
0 – 400
0 – 400
0 – 10.00
0 – 400
0 – 19
0 – 19
Сек
Гц
Гц
Сек
Гц
тел.: (812) 3263100, факс: 3263108, Email: info@pesrus.ru, www.pesrus.ru

Содержание

Скачать