Mercury Marine ME 250 CXXL Optimax [75/108] Затопленный подвесной двигатель

Mercury Marine ME 250 CXXL Optimax [75/108] Затопленный подвесной двигатель
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
rus 67
3. Снимите пробку отверстия для заливки и слива масла. Вставьте трубку подвода масла в заливное
отверстие и добавляйте масло, пока оно не появится у вентиляционного отверстия.
a - Вентиляционное отверстие
b - Заливное отверстие
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Замените поврежденные уплотнительные шайбы.
4. Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место
пробку отверстия для заливки и слива масла и уплотнительную шайбу.
5. Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и
слива масла и уплотнительную шайбу.
Затопленный подвесной двигатель
Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в
течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное
повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться
двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.
a
b
22693

Содержание

Похожие устройства

Скачать