Mercury Marine ME 250 CXXL Optimax [97/108] Установка подвесного двигателя

Mercury Marine ME 250 CXXL Optimax [97/108] Установка подвесного двигателя
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ
rus 89
Сдвоенный подвесной двигатель
Соедините отрицательные клеммы (-) на стартерных аккумуляторных батареях с помощью общего
заземляющего кабеля (тот же диаметр, что и у кабелей аккумуляторной батареи двигателя).
a - Кабельный рукав красного цвета - положительный (+)
b - Кабельный рукав черного цвета - отрицательный (–)
c - Заземляющий кабель
d - Аккумуляторная батарея стартера
СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГА С ТРУБОПРОВОДАМИ
Топливный шланг
Минимальный внутренний диаметр (ID) топливного шланга составляет 8 мм (5/16 дюйма)с отдельными
заборными отверстиями в топливном шланге и топливном баке для каждого двигателя.
Подсоедините удаленный топливный шланг к штуцеру с помощью хомута для шланга.
Масляные шланги
Подсоедините удаленные масляные шланги к соединениям шлангов двигателя. Закрепите соединения
шлангов стяжками кабеля.
Шланг или трубопровод спидометра и прибора для измерения давления воды
ПРИМЕЧАНИЕ: Относится к моделям без измерительных приборов SmartCraft.
Этот подвесной двигатель оснащен водозаборником спидометра, расположенным на переднем крае
коробки передач. Для использования этого водозаборника для спидометра отсоедините трубопровод
водозаборника от датчика спидометра и проложите трубопровод снаружи кожуха. Установите муфту,
поставляемую с подвесным двигателем, на конце трубопровода.
(-)
(-)
a
a
b
b
c
d
d
15497

Содержание

Похожие устройства

Скачать