Roland SP-404 [20/52] Список эффектов

Roland SP-404 [20/52] Список эффектов
2
cë2Cëüƒ
: Äàííûå ýôôåêòû îãðàíè÷èâàþòñÿ â ðåæèìå Effect Limit (ñòð. 19).
Ñèìâîë â êîëîíêàõ CTRL 1-3 îòìå÷àåò ïàðàìåòðû, çíà÷åíèÿ êîòîðûõ áóäóò îãðàíè÷èâàòüñÿ.
*1: Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà Delay Time çàäà¸òñÿ â äëèòåëüíîñòÿõ íîò è ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ òåêóùèì òåìïîì â ñîîòâåòñòâèè äëèíîé ñýìïëà.
Âîçìîæíûå çíà÷åíèÿ:
32-ÿ íîòà (t32) / 16-ÿ íîòà (t16) / 8-ÿ íîòà â òðèîëè (t8t) / 16-ÿ ñ òî÷êîé (t16.) / 8-ÿ íîòà (t8) / ÷åòâåðòü â òðèîëè (t4t) /
8-ÿ ñ òî÷êîé (t8.) / ÷åòâåðòü (t4) / ïîëîâèííàÿ íîòà â òðèîëè (t2t) / ÷åòâåðòü ñ òî÷êîé (t4.) / ïîëîâèííàÿ íîòà (t2) /
ïîëîâèííàÿ íîòà ñ òî÷êîé (t2.) / öåëàÿ íîòà (t1)
 ëþáîì ñëó÷àå çíà÷åíèå âðåìåíè çàäåðæêè íå ìîæåò ïðåâûøàòü îêîëî 2000 ìñ.
Ïðè èñïîëíåíèè ïàòòåðíà áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ åãî òåìï
qC
,ƒìäì›ìC
Òèï ýôôåêòà CTRL 1 (äèñïëåé) CTRL 2 (äèñïëåé) CTRL 3 (äèñïëåé)
FILTER+DRIVE CUTOFF (CoF) RESONANCE (rES) DRIVE (drV)
Í× ôèëüòð, ïëþñ îâåðäðàéâ. Ñðåçàåò
âûñîêî÷àñòîòíûé äèàïàçîí è
äîáàâëÿåò íåáîëüøîå èñêàæåíèå.
Ðåãóëèðóåò ÷àñòîòó ñðåçà. Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ðåçîíàíñà íà
÷àñòîòå ñðåçà.
Ðåãóëèðóåò ãëóáèíó èñêàæåíèÿ.
PITCH PITCH (Pit) FEEDBACK (Fdb) BALANCE (bAL)
Èçìåíÿåò âûñîòó çâóêà. Îïðåäåëÿåò äèàïàçîí èçìåíåíèÿ
âûñîòû +/- 2 îêòàâû.
Îáú¸ì îáðàòíîé ñâÿçè (âîçâðàòà
çâóêà, èçìåí¸ííîãî ïî âûñîòå).
Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è ïðÿìûì
ñèãíàëîì.
DELAY DELAY TIME (t32–t1) FEEDBACK (Fdb) BALANCE (bAL)
Ýôôåêò çàäåðæêè ïîâòîðÿåò çâóê. Ðåãóëèðóåò âðåìÿ ïîâòîðåíèÿ
çâóêà. (*1)
Ðåãóëèðóåò ÷èñëî ïîâòîðåíèé
(îáú¸ì îáðàòíîé ñâÿçè).
Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è ïðÿìûì
ñèãíàëîì.
ISOLATOR LOW (Lo) MID (Mid) HIGH (Hi)
Èçâëåêàåò èëè èñêëþ÷àåò íèçêî/
ñðåäíå/âûñîêî÷àñòîòíûé äèàïàçîí.
Ðåãóëèðóåò íèçêî÷àñòîòíûé
äèàïàçîí.
Ðåãóëèðóåò ñðåäíå÷àñòîòíûé
äèàïàçîí.
Ðåãóëèðóåò âûñîêî÷àñòîòíûé
äèàïàçîí.
VINYL SIM COMPRESSOR (CMP) NOISE LEVEL (noS) WOW FLUTTER (FLu)
Èìèòèðóåò çâó÷àíèå çàïèñè íà
âèíèëîâîé ïëàñòèíêå.
Ðåãóëèðóåò ãëóáèíó êîìïðåññèè
íà àíàëîãîâîé çàïèñè.
Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü øóìîâ,
õàðàêòåðíûõ äëÿ çàïèñåé íà
âèíèëå.
Èìèòèðóåò íåðåãóëÿðíîñòü
âðàùåíèÿ, õàðàêòåðíóþ äëÿ
ïëàñòèíêè.
3ëüX
Òèï ýôôåêòà CTRL 1 (äèñïëåé) CTRL 2 (äèñïëåé) CTRL 3 (äèñïëåé)
1. REVERB REVERB TIME (tiM) TONE (ton) BALANCE (bAL)
Äîáàâëÿåò çâóêó ðåâåðáåðàöèþ. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü
ðåâåðáåðàöèè âî âðåìåíè.
Îêðàñêà ðåâåðáåðàöèè. Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
2. TAPE ECHO REPEAT RATE (rAt) INTENSITY (int) BALANCE (bAL)
Âîñïðîèçâîäèò ýôôåêò ëåíòî÷íîé
çàäåðæêè.
Ñêîðîñòü âîñïðîèçâåäåíèÿ
ëåíòû.
×èñëî ïîâòîðîâ. Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
3. CHORUS DEPTH (dBt) RATE (rAt) BALANCE
Äàííûé ýôôåêò äåëàåò çâóê
îáú¸ìíûì è ãëóáîêèì.
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè. ×àñòîòà (èíòåíñèâíîñòü) ìîäóëÿöèè. Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
4. FLANGER (S/R = ON) DEPTH/RESONANCE (d-r)
RATE (rAt) BALANCE (bAL)
Ýôôåêò ñîçäà¸ò ìîäóëÿöèþ,
êîòîðûé âîçðàñòàåò è ñïàäàåò,
íàïîìèíàþùèé âçë¸ò èëè ïîñàäêó
ðåàêòèâíîãî ñàìîë¸òà.
* Êîãäà ðåæèì Send/Return âêëþ÷åí:
Ðåãóëèðóåò ïàðàìåòðû
DEPTH è RESONANCE
îäíîâðåìåííî.
×àñòîòà (èíòåíñèâíîñòü) ìîäóëÿöèè. Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
(S/R = OFF) DEPTH/MANUAL (dPt) RATE (rAt) RESONANCE (rES)
* Êîãäà ðåæèì Send/Return
âûêëþ÷åí:
Ðåãóëèðóåò ãëóáèíó
ìîäóëÿöèè. Åñëè ðó÷êà CTRL
2 (RATE) ïîâ¸ð-íóòà äî óïîðà
âëåâî, äàííàÿ ðó÷êà
ðåãóëèðóåò âûñîòó (MANUAL).
×àñòîòà (èíòåíñèâíîñòü) ìîäóëÿöèè.
Åñëè ýòà ðó÷êà ïîâ¸ð-íóòà äî óïîðà
âëåâî, ìîäóëÿöèÿ ïðåêðàòèòüñÿ è ðó÷êà
CTRL 1 (DEPTH) áóäåò ðåãóëèðîâàòü
âûñîòó çâóêà (MANUAL).
Ïðèäà¸ò çâóêó îò÷¸òëèâûé
õàðàêòåð.

Содержание

Глава 2 Использование эффектов Список эффектов Эффекты вызываемые одним нажатием кнопки Тип эффекта FILTER DRIVE НЧ фильтр плюс овердрайв Срезает высокочастотный диапазон и добавляет небольшое искажение 1 PITCH Изменяет высоту звука I DELAY Эффект задержки повторяет звук I ISOLATOR Извлекает или исключает низко средне высокочастотный диапазон I VINYL SIM Имитирует звучание записи на виниловой пластинке CTRL 1 дисплей CUTOFF CoF Регулирует частоту среза 1 CTRL 2 дисплей RESONANCE rES Регулирует объём резонанса на частоте среза 1 CTRL 3 дисплей DRIVE drV Регулирует глубину искажения PITCH Pit FEEDBACK Fdb BALANCE bAL Определяет диапазон изменения высоты 2 октавы Объём обратной связи возврата звука изменённого по высоте Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом DELAY TIME t32 t1 FEEDBACK Fdb BALANCE bAL Регулирует время повторения звука 1 Регулирует число повторений объём обратной связи Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом LOW Lo MID Mld HIGH Hi Регулирует низкочастотный диапазон Регулирует среднечастотный диапазон Регулирует высокочастотный диапазон COMPRESSOR CMP NOISE LEVEL noS WOW FLUTTER FLu Регулирует глубину компрессии на аналоговой записи Регулирует громкость шумов характерных для записей на виниле Имитирует нерегулярность вращения характерную для пластинки Данные эффекты ограничиваются в режиме Effect Limit стр 19 СИМВОЛ в колонках CTRL 1 3 отмечает параметры значения которых будут ограничиваться 1 Значение параметра Delay Time задаётся в длительностях нот и синхронизируется с текущим темпом в соответствии длиной сэмпла Возможные значения 32 я нота t32 16 я нота 46 8 я нота в триоли t8t 16 я с точкой Н6 8 я нота t8 четверть в триоли t4t 8 я с точкой t8 четверть t4 половинная нота в триоли t2t четверть с точкой t4 половинная нота t2 половинная нота с точкой t2 целая нота tl В любом случае значение времени задержки не может превышать около 2000 мс При исполнении паттерна будет использоваться его темп Мультиэффекты MFX Тип эффекта 1 REVERB 1 CTRL 1 дисплей REVERB TIME tiM Добавляет звуку реверберацию I 2 ТАРЕ ECHO Воспроизводит эффект ленточной задержки I CTRL 2 дисплей TONE ton CTRL 3 дисплей BALANCE bAL Продолжительность реверберации во времени Окраска реверберации Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом REPEAT RATE rAt INTENSITY int BALANCE bAL Скорость воспроизведения ленты ЧИСЛО повторов Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом DEPTH dBt RATE rAt BALANCE Данный эффект делает звук объёмным и глубоким Глубина модуляции Частота интенсивность модуляции Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом 4 FLANGER S R ON DEPTH RESONANCE d r RATE rAt BALANCE bAL Эффект создаёт модуляцию который возрастает и спадает напоминающий взлёт или посадку реактивного самолёта Когда режим Send Return включен Регулирует параметры DEPTH и RESONANCE одновременно Частота интенсивность модуляции Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом I 3 CHORUS S R OFF Когда режим Send Return выключен 20 DEPTH MANUAL dPt RATE rAt RESONANCE rES Регулирует глубину модуляции Если ручка CTRL 2 RATE повёр нута до упора влево данная ручка регулирует высоту MANUAL Частота интенсивность модуляции Если эта ручка повёр нута до упора влево модуляция прекратиться и ручка CTRL 1 DEPTH будет регулировать высоту звука MANUAL Придаёт звуку отчётливый характер