Roland SP-404 [22/52] Ff ff ff

Roland SP-404 [22/52] Ff ff ff
22
cë2Cëüƒ
: Äàííûå ýôôåêòû îãðàíè÷èâàþòñÿ â ðåæèìå Effect Limit (ñòð. 19).
Ñèìâîë â êîëîíêàõ CTRL 1-3 îòìå÷àåò ïàðàìåòðû, çíà÷åíèÿ êîòîðûõ áóäóò îãðàíè÷èâàòüñÿ.
*2: Åñëè âûáðàí ýôôåêò "17. SLICER", ðó÷êîé CTRL 1 âû ìîæåòå âûáðàòü îäèí èç âðåìåííûõ øàáëîíîâ ñðåçà çâóêà (ïàðàìåòðû TIMING PTN).
*3: Öèêë øàáëîíà TIMING PTN ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ òåìïîì íàèáîëåå äëèòåëüíîãî ñýìïëà èç òåõ, êîòîðûå îí îáðàáàòûâàåò.
Ïðè âîñïðîèçâåäåíèè ïàòòåðíà öèêë TIMING PTN ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ åãî òåìïîì.
Ñ ïîìîùüþ ðó÷êè RATE ìîæíî ðåãóëèðîâàòü èíòåíñèâíîñòü ýôôåêòà ñëåäóþùèì îáðàçîì:
Ìèíèìàëüíîå çíà÷åíèå RATE (ðó÷êà CTRL 2 ïîâåðíóòà ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè äî êîíöà). Îäèí öèêë âðåìåííîãî øàáëîíà TIMING PTN
ñîîòâåòñòâóåò îäíîìó òàêòó
Ìàêñèìàëüíîå çíà÷åíèå RATE (ðó÷êà CTRL 2 ïîâåðíóòà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äî êîíöà). Îäèí öèêë âðåìåííîãî øàáëîíà TIMING PTN
ñîîòâåòñòâóåò âîñüìîé íîòå.
Çíà÷åíèå ÷àñòîòû ìîæåò ñîîòâåòñòâîâàòü îäíîìó òàêòó, ïîëîâèíå òàêòà, 1/4 òàêòà èëè 1/8 òàêòà.
*4:
Ïîâåðíèòå ðó÷êó áàëàíñà CTRL 3 òàê, ÷òîáû îíà íàõîäèëàñü â öåíòðàëüíîé ïîçèöèè. Çàòåì ïîâåðíèòå ðó÷êó CTRL 1 âïðàâî äî êîíöà. Çàòåì íàñ-
òðîéòå "ïîðîãîâîå çíà÷åíèå" ðó÷êîé CTRL 2 òàê, ÷òîáû äîáàâëÿåìàÿ âîëíà âîñïðîèçâîäèëàñü â ñîîòâåòñòâèè ñî çâóêîì âõîäÿùåãî èñòî÷íèêà.
Íàñòðîèâ ïîðîãîâîå çíà÷åíèå ãðîìêîñòè, îòðåãóëèðóéòå âûñîòó è áàëàíñ
.
Äàííàÿ ôóíêöèÿ îñîáåííî ïîëåçíà ïðè îáðàáîòêà çâóêà áàñ-áî÷êè.
*5: Öèêë â ïàðàìåòðå TIMING ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ òåìïîì íàèáîëåå äëèòåëüíîãî ñýìïëà èç òåõ, êîòîðûå îí îáðàáàòûâàåò.
Ïðè âîñïðîèçâåäåíèè ïàòòåðíà öèêë TIMING ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ åãî òåìïîì.
20. VOICE TRANS. FORMANT (FrM) EFFECT LEVEL (EFF) DIRECT LEVEL (dir)
Òðàíñôîðìèðóåò çâóê ÷åëîâå÷åñêîãî
ãîëîñà.
Îñíîâíîé õàðàêòåð
(ôîðìàíòà) ãîëîñà.
Ãðîìêîñòü îáðàáîòàííîãî çâóêà. Ãðîìêîñòü ïðÿìîãî ñèãíàëà.
21. C.CANCELER L-R BALANCE (L-r) LOW BOOST (Lo) HIGH BOOST (Hi)
Óäàëÿåò çâóê, ðàñïîëîæåííûé â
öåíòðå ñòåðåîïàíîðàìû.
Íàéäèòå ïîçèöèþ íà
ïàíîðàìå, â êîòîðîé íåæåëà-
òåëüíûé çâóê áóäåò óäàëÿòüñÿ
íàèáîëåå ýôôåêòèâíî.
Óñèëèâàåò íèêçî÷àñòîòíûé çâóê, òàêîé
êàê áàñ, â öåíòðå ñòåðåîïàíîðàìû.
Óñèëèâàåò âûñîêèå ÷àñòîòû.
22. SUBSONIC PITCH (Pit) THRESHOLD (tHr) BALANCE (bAL)
Äîáàâëÿåò Í× ñèãíàë ñèíóñîèäàëüíîé
ôîðìû â ñîîòâåòñòâèè ñ ãðîìêîñòüþ,
ïðèõîäÿùåé íà ýôôåêò (
*4
).
×àñòîòà âîëíû
ñèíóñîèäàëüíîé ôîðìû.
Óðîâåíü ãðîìêîñòè, íà êîòîðîì
íà÷èíàåò çâó÷àòü äîáàâëÿåìàÿ âîëíà.
Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
23. BPM LOOPER LENGTH (LEn) TIMING (oFF, 1–8) LOOP SW (oFF, on)
Ïîâòîðÿåò âõîäÿùèé çâóê ñ âûñîêîé
÷àñòîòîé.
Îïðåäåëÿåò äëèòåëüíîñòü
"ïåòëè" (Loop).
Îïðåäåëÿåò ìîìåíò àâòîìàòè÷åñêîãî
âîñïðîèçâåäåíèÿ "ïåòëè" ñ òî÷íîñòüþ
äî 8-õ íîò â òàêòå (*5).
* ×òîáû "ïåòëÿ" íå âîñïðîèçâîäèëàñü
àâòîìàòè÷åñêè, âûáåðèòå "oFF".
Åñëè âû âêëþ÷èòå ýòó îïöèþ
âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ, â
ýòîò ìîìåíò áóäåò ñîçäàíà
"ïåòëÿ" (Loop). Âûêëþ÷èòå
ôóíêöèþ, ÷òîáû îòìåíèòü
ïîâòîðåíèå.
24. DJFX LOOPER LENGTH (LEn) SPEED (-1.0–1.0) LOOP SW (oFF, on)
Ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ýôôåêò BPM
LOOPER, â êîòîðîì ïàðàìåòð TIMING
çàìåí¸í ïàðàìåòðîì SPEED. Âû ìîæå-
òå òàêæå èçìåíèòü íàïðàâëåíèå
âîñïðîèçâåäåíèÿ âõîäÿùåãî çâóêà,
ñîçäàâàÿ ýôôåêò ïðîèãðûâàòåëÿ
ïëàñòèíîê, "âåðòóøêè".
Îïðåäåëÿåò äëèòåëüíîñòü
"ïåòëè" (Loop).
Ðåãóëèðóåò ñêîðîñòü è íàïðàâëåíèå
âîñïðîèçâåäåíèÿ. Ïðè ïîâîðîòå ðó÷êè
âëåâî îò öåíòðàëüíîé ïîçèöèè ñýìïë áó-
äåò âîñïðîèçâîäèòüñÿ â îáðàòíîì íàï-
ðàâëåíèè. Ïðè ïîâîðîòå âïðàâî îò íåå -
â îáû÷íîì.  öåíòðàëüíîì ïîëîæåíèè
ðó÷êè âîñïðîèçâåäåíèå ïðåêðàòèòñÿ.
Åñëè âû âêëþ÷èòå ýòó îïöèþ
âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ, â
ýòîò ìîìåíò áóäåò ñîçäàíà
"ïåòëÿ" (Loop). Âûêëþ÷èòå
ôóíêöèþ, ÷òîáû îòìåíèòü
ïîâòîðåíèå.
Òèï ýôôåêòà CTRL 1 (äèñïëåé) CTRL 2 (äèñïëåé) CTRL 3 (äèñïëåé)
P01
P02
P03
P04
P05
P06
P07
P08
P09
P10
P11
P12
P13
P14
P15
P16

Содержание

Глава 2 Использование эффектов Тип эффекта 20 VOICE TRANS I CTRL 1 дисплей FORMANT FrM Трансформирует звук человеческого голоса 1 21 C CANCELER Удаляет звук расположенный в центре стереопанорамы I 22 SUBSONIC Добавляет НЧ сигнал синусоидальной формы в соответствии с громкостью приходящей на эффект 4 I 23 BPM LOOPER Повторяет входящий звук с высокой частотой I 24 DJFX LOOPER Представляет собой эффект ВРМ LOOPER в котором параметр TIMING заменён параметром SPEED Вы може те также изменить направление воспроизведения входящего звука создавая эффект проигрывателя пластинок вертушки Основной характер форманта голоса I CTRL 2 дисплей EFFECT LEVEL EFF CTRL 3 дисплей DIRECT LEVEL dir Громкость обработанного звука Громкость прямого сигнала L R BALANCE L r LOW BOOST Lo HIGH BOOST Hi Найдите позицию на панораме в которой нежела тельный звук будет удаляться наиболее эффективно Усиливает никзочастотный звук такой как бас в центре стереопанорамы Усиливает высокие частоты PITCH Pit THRESHOLD tHr BALANCE bAL Частота волны синусоидальной формы Уровень громкости на котором начинает звучать добавляемая волна Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом LENGTH LEn TIMING oFF 1 8 LOOP SW oFF on Определяет длительность петли Loop Определяет момент автоматического воспроизведения петли с точностью до 8 х нот в такте 5 Чтобы петля не воспроизводилась автоматически выберите oFF Если вы включите эту опцию во время воспроизведения в этот момент будет создана петля Loop Выключите функцию чтобы отменить повторение LENGTH LEn SPEED 1 0 1 0 LOOP SW oFF on Определяет длительность петли Loop Регулирует скорость и направление воспроизведения При повороте ручки влево от центральной позиции сэмпл бу дет воспроизводиться в обратном нап равлении При повороте вправо от нее в обычном В центральном положении ручки воспроизведение прекратится Если вы включите эту опцию во время воспроизведения в этот момент будет создана петля Loop Выключите функцию чтобы отменить повторение Данные эффекты ограничиваются в режиме Effect Limit стр 19 СИМВОЛ в колонках CTRL 1 3 отмечает параметры значения которых будут ограничиваться 2 Если выбран эффект 17 SLICER ручкой CTRL 1 вы можете выбрать один из временных шаблонов среза звука параметры TIMING PTN 7 Р01 7 7 7 Р02 _____О_______ U_______О_______ 1 РОЗ Л2 РОЭ Ц 7 7 UM7 РЮ ц 7 7 7 О7 PU ц М 7 РЮ il7 Р05 II МММ_________________МММ ___________ РЮ ц Г7 F7 7 F7 7 F7 7 Р06 II ммммммм______________________________ PU 11 Р04 о О _____________ UW Р07 II 7 мм 7 мм Р08 р 7 ОU 7 О УММ 7 л FF FF FF F3 7 I J J Lj 7 P16 II J j P15 I 3 Цикл шаблона TIMING PTN синхронизируется с темпом наиболее длительного сэмпла из тех которые он обрабатывает При воспроизведении паттерна цикл TIMING PTN синхронизируется с его темпом С помощью ручки RATE можно регулировать интенсивность эффекта следующим образом Минимальное значение RATE ручка CTRL 2 повернута против часовой стрелки до конца Один цикл временного шаблона TIMING PTN соответствует одному такту Максимальное значение RATE ручка CTRL 2 повернута по часовой стрелке до конца Один цикл временного шаблона TIMING PTN соответствует восьмой ноте Значение частоты может соответствовать одному такту половине такта 1 4 такта или 1 8 такта 4 Поверните ручку баланса CTRL 3 так чтобы она находилась в центральной позиции Затем поверните ручку CTRL 1 вправо до конца Затем нас тройте пороговое значение ручкой CTRL 2 так чтобы добавляемая волна воспроизводилась в соответствии со звуком входящего источника Настроив пороговое значение громкости отрегулируйте высоту и баланс Данная функция особенно полезна при обработка звука бас бочки 5 Цикл в параметре TIMING синхронизируется с темпом наиболее длительного сэмпла из тех которые он обрабатывает При воспроизведении паттерна цикл TIMING синхронизируется с его темпом 22