Roland SP-404 [21/52] Глава 2 использование эффектов

Roland SP-404 [21/52] Глава 2 использование эффектов
21
cë2Cëüƒ
5. PHASER (S/R = ON) DEPTH/RESONANCE (d-r)
RATE (rAt) BALANCE (bAL)
Äîáàâëÿåò ìîäóëèðîâàííûé ñèãíàë.
* Êîãäà ðåæèì Send/Return âêëþ÷åí::
Ðåãóëèðóåò ïàðàìåòðû
DEPTH è RESONANCE
îäíîâðåìåííî.
×àñòîòà (èíòåíñèâíîñòü) ìîäóëÿöèè. Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
(S/R = OFF) DEPTH/MANUAL (dPt) RATE (rAt) RESONANCE (rES)
* Êîãäà ðåæèì Send/Return
âûêëþ÷åí
Ðåãóëèðóåò ãëóáèíó
ìîäóëÿöèè. Åñëè ðó÷êà
CTRL 2 (RATE) ïîâ¸ðíóòà äî
óïîðà âëåâî, äàííàÿ ðó÷êà
ðåãóëèðóåò âûñîòó (MANU-
AL).
×àñòîòà (èíòåíñèâíîñòü) ìîäóëÿöèè.
Åñëè ýòà ðó÷êà ïîâ¸ð-íóòà äî óïîðà
âëåâî, ìîäóëÿöèÿ ïðåêðàòèòüñÿ è ðó÷êà
CTRL 1 (DEPTH) áóäåò ðåãóëèðîâàòü
âûñîòó çâóêà (MANUAL).
Ïðèäà¸ò çâóêó îò÷¸òëèâûé
õàðàêòåð.
6. TREMOLO/PAN DEPTH (dPt) RATE (rAt) WAVEFORM (trM/PAn)
Öèêëè÷åñêè èçìåíÿåò ãðîìêîñòü èëè
ïîëîæåíèå íà ñòåðåîïàíîðàìå.
Ãëóáèíà èçìåíåíèé âûñîòû
èëè ïàíîðàìû.
Ðåãóëèðóåò ÷àñòîòû (èíòåíñèâíîñòü)
ìîäóëÿöèè.
Èçìåíÿåò òèï êðèâîé, ïî
êîòî-ðîé öèêëè÷åñêè
èçìåíÿåòñÿ ãðîìêîñòü èëè
ïàíîðàìà. Ïî-âåðíèòå ðó÷êó
âëåâî, ÷òîáû èç-ìåíèòü
ãðîìêîñòü (òðåìîëî), è âïðàâî,
÷òîáû èçìåíèòü ïàíîðàìó.
7. DISTORTION DRIVE (drV) TONE (ton) LEVEL (LEV)
Èíòåíñèâíîå èñêàæåíèå çâóêà. Ðåãóëèðóåò ñòåïåíü
èñêàæåíèÿ çâóêà.
Ðåãóëèðóåò îêðàñêó çâóêà. Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü.
8. OVERDRIVE DRIVE (drV) TONE (ton) LEVEL (LEV)
Ñîçäà¸ò áîëåå ìÿãêîå èñêàæåíèå. Ðåãóëèðóåò ñòåïåíü
èñêàæåíèÿ çâóêà.
Ðåãóëèðóåò îêðàñêó çâóêà. Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü.
9. FUZZ DRIVE (drV) TONE (ton) LEVEL (LEV)
Èíòåíñèâíî èñêàæàåò çâóê, äîáàâëÿÿ
ê íåìó îáåðòîíû.
Ðåãóëèðóåò ñòåïåíü
èñêàæåíèÿ çâóêà.
Ðåãóëèðóåò îêðàñêó çâóêà. Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü.
10. WAH SENS (SnS) FREQUENCY (Frq) RESONANCE (rES)
Ñîçäà¸ò ýôôåêò "âàó". Ðåãóëèðóåò ÷óâñòâèòåëüíîñòü
ýôôåêòà "âàó".
Ðåãóëèðóåò âûñîòó ýôôåêòà. Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ðåçîíàíñà
ýôôåêòà "âàó".
11. OCTAVE -2OCT LEVEL (oC2) -1OCT LEVEL (oC1) DIRECT LEVEL (dir)
Äîáàâëÿåò áîëåå íèçêèé çâóê
èíòåðâàëàìè â îêòàâó.
Ãðîìêîñòü çâóêà íà äâå
îêòàâû íèæå.
Ãðîìêîñòü íà îêòàâó íèæå. Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü
ïðÿìîãî ñèãíàëà.
12. COMP (LIMIT = OFF) SUSTAIN (SuS) ATTACK (Att) LEVEL (LEV)
Ñóæàåò äèíàìè÷åñêèé äèàïàçîí.
* Åñëè ðåæèì Effect Limit îòêëþ÷åí:
Ðåãóëèðóåò óðîâåíü
êîìïðåññèè.
×óâñòâèòåëüíîñòü àòàêè êîìïðåññîðà. Óðîâåíü ãðîìêîñòè.
(LIMIT = ON) SUSTAIN (SuS) RELEASE (rEL) LEVEL (LEV)
* Åñëè ðåæèì Effect Limit âêëþ÷åí: Ðåãóëèðóåò óðîâåíü
êîìïðåññèè.
×óâñòâèòåëüíîñòü ñíÿòèÿ êîìïðåññîðà. Óðîâåíü ãðîìêîñòè.
13. EQUALIZER LOW (Lo) MID (Mid) HIGH (Hi)
Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü êàæäîãî
÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà.
Ãðîìêîñòü íèçêèõ ÷àñòîò. Ãðîìêîñòü ñðåäíèõ ÷àñòîò. Ãðîìêîñòü âûñîêèõ ÷àñòîò.
14. LO-Fi SAMPLE RATE (rAt) BIT (bit) FILTER (FLt)
Èìèòàöèÿ íèçêîêà÷åñòâåííîé çàïèñè. ×àñòîòà ñýìïëèðîâàíèÿ. Áèòîâàÿ ãëóáèíà (Bit Depth). Ãëóáèíà ôèëüòðà.
15. NOISE GEN COLOR (CoL) QUALITY (qLt) LEVEL (LEV)
Ãåíåðàòîð øóìîâ. Ðåãóëèðóåò îêðàñêó øóìà. Ðåãóëèðóåò ÷àñòîòó ïîÿâëåíèÿ
"öàðàïèí", êàê íà àíàëîãîâîé çàïèñè.
Óðîâåíü ãðîìêîñòè øóìîâ.
16. RADIO TUNING TUNING (tun) NOISE LEVEL (noS) FREQUENCY RANGE (Frq)
Èìèòèðóåò ñèãíàë èç
ðàäèîïðè¸ìíèêà.
Ðåãóëèðóåò íàïðàâëåíèå
ïîäñòðîéêè ðàäèîïðè¸ìíèêà.
Ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü øóìîâ. Ðåãóëèðóåò ÷àñòîòíûé
äèàïàçîí ðàäèî.
17. SLICER TIMING PTN (P01–16) RATE (t1–t8) FEEDBACK (Fdb)
Ìíîãîêðàòíî "ñðåçàåò" ãðîìêîñòü
çâóêà. Ïðèìåíÿåò òàêæå ôëýíäæåð.
Çàäà¸ò øàáëîí, ïî êîòîðîìó
ñðåçàåòñÿ ãðîìêîñòü (*2).
Ðåãóëèðóåò äëèòåëüíîñòü øàáëîíà
TIMING PTN (*3).
Ãëóáèíà ýôôåêòà ôëýíäæåðà.
18. RING MOD FREQUENCY (Frq) SENS (SEn) BALANCE (bAL)
"Êîëüöåâîé" ìîäóëÿòîð. Ñîçäà¸ò
ìåòàëëè÷åñêèé ïðèçâóê.
Ðåãóëèðóåò âûñîòó
ìåòàëëè÷åñêîãî ïðèçâóêà.
Ðåãóëèðóåò ãëóáèíó ÷àñòîòíîé
ìîäóëÿöèè.
Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
19. CHROMATIC PS PITCH 1 (-C–CC) PITCH 2 (-C–CC) BALANCE (bAL)
Äâóõãîëîñíûé ýôôåêò ñìåùåíèÿ ïî
âûñîòå. Èçìåíÿåò âûñîòó øàãàìè ïî
ïîëóòîíàì.
Ðåãóëèðóåò âûñîòó Pitch 1 â
ïîëóòîíàõ â äèàïàçîíå +/- 1
îêòàâà.
Ðåãóëèðóåò âûñîòó Pitch 2 â ïîëóòîíàõ
â äèàïàçîíå +/- 1 îêòàâà.
Ðåãóëèðóåò áàëàíñ ãðîìêîñòè
ìåæäó îáðàáîòàííûì è
ïðÿìûì ñèãíàëîì.
Òèï ýôôåêòà CTRL 1 (äèñïëåé) CTRL 2 (äèñïëåé) CTRL 3 (äèñïëåé)

Содержание

Глава 2 Использование эффектов Тип эффекта 5 PHASER S R ON Добавляет модулированный сигнал Когда режим Send Return включен S R OFF Когда режим Send Return выключен I 6 TREMOLO PAN Циклически изменяет громкость или положение на стереопанораме I 7 DISTORTION Интенсивное искажение звука I 8 OVERDRIVE Создаёт более мягкое искажение I 9 FUZZ Интенсивно искажает звук добавляя к нему обертоны I 10 WAH Создаёт эффект вау I 11 OCTAVE Добавляет более низкий звук интервалами в октаву I 12 COMP LIMIT OFF Сужает динамический диапазон Если режим Effect Limit отключен LIMIT ON Если режим Effect Limit включен I 13 EQUALIZER Регулирует громкость каждого частотного диапазона I 14 LO Fi Имитация низкокачественной записи I 15 NOISE GEN Генератор шумов I 16 RADIO TUNING Имитирует сигнал из радиоприёмника I 17 SLICER Многократно срезает громкость звука Применяет также флэнджер I 18 RING MOD Кольцевой модулятор Создаёт металлический призвук I 19 CHROMATIC PS Двухголосный эффект смещения по высоте Изменяет высоту шагами по полутонам I CTRL 1 дисплей DEPTH RESONANCE d r Регулирует параметры DEPTH и RESONANCE одновременно I CTRL 2 дисплей RATE rAt Частота интенсивность модуляции 1 CTRL 3 дисплей BALANCE bAL 1 Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом DEPTH MANUAL dPt RATE rAt RESONANCE rES Регулирует глубину модуляции Если ручка CTRL 2 RATE повёрнута до упора влево данная ручка регулирует высоту MANUAL Частота интенсивность модуляции Если эта ручка повёр нута до упора влево модуляция прекратиться и ручка CTRL 1 DEPTH будет регулировать высоту звука MANUAL Придаёт звуку отчётливый характер DEPTH dPt RATE rAt WAVEFORM trM PAn Глубина изменений высоты или панорамы Регулирует частоты интенсивность модуляции Изменяет тип кривой по кото рой циклически изменяется громкость или панорама По верните ручку влево чтобы из менить громкость тремоло и вправо чтобы изменить панораму DRIVE drV TONE ton LEVEL LEV Регулирует степень искажения звука Регулирует окраску звука Регулирует громкость DRIVE drV TONE ton LEVEL LEV Регулирует степень искажения звука Регулирует окраску звука Регулирует громкость DRIVE drV TONE ton LEVEL LEV Регулирует степень искажения звука Регулирует окраску звука Регулирует громкость SENS SnS FREQUENCY Frq RESONANCE rES Регулирует чувствительность эффекта вау Регулирует высоту эффекта Регулирует объём резонанса эффекта вау 2ОСТ LEVEL оС2 1ОСТ LEVEL оС1 DIRECT LEVEL dir Громкость звука на две октавы ниже Громкость на октаву ниже Регулирует громкость прямого сигнала SUSTAIN SuS ATTACK Att LEVEL LEV Регулирует уровень компрессии Чувствительность атаки компрессора Уровень громкости SUSTAIN SuS RELEASE rEL LEVEL LEV Регулирует уровень компрессии Чувствительность снятия компрессора Уровень громкости LOW Lo MID Mid HIGH Hi Громкость низких частот Громкость средних частот Громкость высоких частот SAMPLE RATE rAt BIT bit FILTER FLt Частота сэмплирования Битовая глубина Bit Depth Глубина фильтра COLOR CoL QUALITY qLt LEVEL LEV Регулирует окраску шума Регулирует частоту появления царапин как на аналоговой записи Уровень громкости шумов TUNING tun NOISE LEVEL noS FREQUENCY RANGE Frq Регулирует направление подстройки радиоприёмника Регулирует громкость шумов Регулирует частотный диапазон радио TIMING PTN Р01 16 RATE t1 t8 FEEDBACK Fdb Задаёт шаблон по которому срезается громкость 2 Регулирует длительность шаблона TIMING PTN 3 Глубина эффекта флэнджера FREQUENCY Frq SENS SEn BALANCE bAL Регулирует высоту металлического призвука Регулирует глубину частотной модуляции Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом PITCH 1 С СС PITCH 2 С СС BALANCE bAL Регулирует высоту Pitch 1 в полутонах в диапазоне 1 октава Регулирует высоту Pitch 2 в полутонах в диапазоне 1 октава Регулирует баланс громкости между обработанным и прямым сигналом 21