Roland SP-404 [32/52] Удаление ненужных частей сэмпла truncate

Roland SP-404 [32/52] Удаление ненужных частей сэмпла truncate
2
cëƒììCë
1 Óáåäèòåñü, ÷òî êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå
ïîäñâå÷åíà.
Åñëè ãîðèò å¸ èíäèêàòîð, íàæìèòå ýòó êëàâèøó. Îíà ïîãàñíåò.
2 Óäåðæèâàÿ êëàâèøó [MARK], íàæìèòå ïýä, êîòîðîìó
ñîîòâåòñòâóåò íóæíûé ñýìïë.
Ïýä áóäåò ïîäñâå÷åí, à ñîîòâåòñòâóþùèé åìó ñýìïë
âîñïðîèçâåä¸í. Ýòîò ïýä òåïåðü íàçûâàåòñÿ "òåêóùèì".
 Íàæìèòå êëàâèøó [START/END/LEVEL] (îíà áóäåò
ïîäñâå÷åíà).
 Ïîâåðíèòå ðó÷êó CTRL 1 (START).
Öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå ðó÷êè ñîîòâåòñòâóåò òåêóùåé ïîçèöèè
ìàðêåðà Start Point. Ïîâåðíèòå ðó÷êó âëåâî, ÷òîáû ïåðåìåñòèòü
ìàðêåð â áîëåå ðàííþþ ïîçèöèþ, è âïðàâî - â áîëåå ïîçäíþþ.
Åñëè ìàðêåð Start Point íàõîäèòñÿ â ñàìîì íà÷àëå çàïèñàííîãî
ñýìïëà, íåëüçÿ ïåðåìåñòèòü åãî â áîëåå ðàííþþ ïîçèöèþ.
×òîáû îòìåíèòü ñäåëàííûå èçìåíåíèÿ, âîçâðàòèòå ðó÷êó CTRL
1 (START) â öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå. Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ
ñèìâîë "0"
 Ïîâåðíèòå ðó÷êó CTRL 2 (END).
Öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå ðó÷êè ñîîòâåòñòâóåò òåêóùåé ïîçèöèè
ìàðêåðà End Point. Ïîâåðíèòå ðó÷êó âëåâî, ÷òîáû ïåðåìåñòèòü
ìàðêåð â áîëåå ðàííþþ ïîçèöèþ, è âïðàâî - â áîëåå ïîçäíþþ.
Öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå ðó÷êè ñîîòâåòñòâóåò òåêóùåé ïîçèöèè
ìàðêåðà End Point. Ïîâåðíèòå ðó÷êó âëåâî, ÷òîáû ïåðåìåñòèòü
ìàðêåð â áîëåå ðàííþþ ïîçèöèþ, è âïðàâî - â áîëåå ïîçäíþþ.
×òîáû îòìåíèòü ñäåëàííûå èçìåíåíèÿ, âîçâðàòèòå ðó÷êó CTRL
2 (END) â öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå. Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ ñèìâîë
"0".
6 Íàæìèòå êëàâèøó [START/END/LEVEL], ÷òîáû âûéòè èç
ìåíþ ðåäàêòèðîâàíèÿ ïàðàìåòðîâ ñýìïëà.
Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò. Ïàðàìåòðû ìàðêåðîâ íà÷àëà è
îêîí÷àíèÿ ñýìïëà Start Point è End Point áóäóò ñîõðàíåíû.
 ðåçóëüòàòå ýòîé îïåðàöèè âû ìîæåòå ïåðåìåñòèòü ìàðêåðû
ïðèìåðíî íà 130 ìñ âïåð¸ä èëè íàçàä. ×òîáû ïåðåìåñòèòü èõ
äàëüøå, ïîâòîðèòå ïï. 3-6 íóæíîå ÷èñëî ðàç.
Ìàðêåðû Start Point è End Point äîëæíû íàõîäèòüñÿ íå ìåíåå
÷åì â 100 ìñ äðóã îò äðóãà.
Åñëè â ðåçóëüòàòå ýòîé îïåðàöèè âû ïîìåñòèòå ìàðêåðû Start
Point è End Point ñîîòâåòñòâåííî â íà÷àëî è êîíåö çàïèñàííîãî
ñýìïëà, êëàâèøà [MARK] ïîãàñíåò.
Åñëè ìàðêåðû â ñýìïëå íàõîäèëèñü â íà÷àëå è êîíöå, ïîñëå
èçìåíåíèÿ èç ïîçèöèè êëàâèøà [MARK] çàãîðèòñÿ.
Ïðè ïåðåìåùåíèè ìàðêåðîâ çíà÷åíèå BPM (òåìï) áóäåò
àâòîìàòè÷åñêè ïåðåñ÷èòàíî.  ëþáîì ñëó÷àå ïðè îïðåäåëåíèè
BPM âîçìîæíà íåáîëüøàÿ íåòî÷íîñòü.
Ïîñëå ðàçìåùåíèÿ ìàðêåðîâ íà÷àëà è îêîí÷àíèÿ ñýìïëà ÷àñòü
âîëíîâûõ äàííûõ ñòàíåò íå íóæíà.
Äëÿ ýêîíîìèè ïàìÿòè ñýìïëåðà âû ìîæåòå ñîêðàòèòü ñýìïë, óäàëèâ
ýòè ÷àñòè.
1 Óáåäèòåñü, ÷òî êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå
ïîäñâå÷åíà.
Åñëè ãîðèò å¸ èíäèêàòîð, íàæìèòå ýòó êëàâèøó. Îíà ïîãàñíåò.
2 Íàæìèòå ïýä, êîòîðîìó ñîîòâåòñòâóåò íóæíûé ñýìïë.
Ïýä áóäåò ïîäñâå÷åí, à ñîîòâåòñòâóþùèé åìó ñýìïë
âîñïðîèçâåä¸í. Ýòîò ïýä òåïåðü íàçûâàåòñÿ "òåêóùèì".
 Óáåäèòåñü, ÷òî âû ðàçìåñòèëè ìàðêåðû Start Point è /èëè
End Point (êëàâèøà [MARK] äîëæíà áûòü ïîäñâå÷åíà).
 Íàæìèòå [DEL] (îíà çàãîðèòñÿ).
 ýòîò ìîìåíò ïýä íà÷í¸ò ìåðöàòü. Òåì íå ìåíåå åãî íå íóæíî
íàæèìàòü.
 Íàæìèòå êëàâèøó [MARK].
Êëàâèøà [DEL] íà÷í¸ò ìåðöàòü. Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ ñèìâîë
"trC".
6 Íàæìèòå [DEL].
Êëàâèøà [DEL] ïîäñâå÷èâàåòñÿ. Âî âðåìÿ îïåðàöèè óäàëåíèÿ íà
äèñïëåå îòîáðàæàåòñÿ ìåðöàþùàÿ òî÷êà.
Íèêîãäà íå âûêëþ÷àéòå ïèòàíèå èíñòðóìåíòà, ïîêà òî÷êà íà
äèñïëåå ìåðöàåò. Âûêëþ÷èâ ïèòàíèå â ýòî âðåìÿ, âû ìîæåòå
ïîâðåäèòü íå òîëüêî òåêóùèé ñýìïë, íî è äðóãèå ñýìïëû è
ñàìó êàðòó ïàìÿòè.
Š÷ã3ëCƒö
ìSainEndin
räë3›.÷L
ìCë(una

Содержание

Глава 4 Изменение настроек сэмпла Точное регулирование позиции маркеров Start Point и End Point 1 Убедитесь что клавиша PATTERN SELECT не подсвечена ЕСЛИ горит её индикатор нажмите эту клавишу Она погаснет 2 Удерживая клавишу MARK нажмите пэд которому соответствует нужный сэмпл Пэд будет подсвечен а соответствующий ему сэмпл воспроизведён Этот пэд теперь называется текущим 3 Нажмите клавишу START END LEVEL она будет подсвечена 4 Поверните ручку CTRL 1 START МЕМО При перемещении маркеров значение ВРМ темп будет автоматически пересчитано В любом случае при определении ВРМ возможна небольшая неточность Удаление ненужных частей сэмпла Truncate После размещения маркеров начала и окончания сэмпла часть волновых данных станет не нужна Для экономии памяти сэмплера вы можете сократить сэмпл удалив эти части Начало сэмпла Конец сэмпла Центральное положение ручки соответствует текущей позиции маркера Start Point Поверните ручку влево чтобы переместить маркер в более раннюю позицию и вправо в более позднюю МЕМО Если маркер Start Point находится в самом начале записанного сэмпла нельзя переместить его в более раннюю позицию Start point МЕМО End point воспроизводимая часть Чтобы отменить сделанные изменения возвратите ручку CTRL 1 START в центральное положение На дисплее появится символ О 5 Поверните ручку CTRL 2 END Центральное положение ручки соответствует текущей позиции маркера End Point Поверните ручку влево чтобы переместить маркер в более раннюю позицию и вправо в более позднюю МЕМО Центральное положение ручки соответствует текущей позиции маркера End Point Поверните ручку влево чтобы переместить маркер в более раннюю позицию и вправо в более позднюю 1 Убедитесь что клавиша PATTERN SELECT не подсвечена МЕМО 2 Нажмите пэд которому соответствует нужный сэмпл Чтобы отменить сделанные изменения возвратите ручку CTRL 2 END в центральное положение На дисплее появится символ О 6 Нажмите клавишу START END LEVEL чтобы выйти из меню редактирования параметров сэмпла Её индикатор погаснет Параметры маркеров начала и окончания сэмпла Start Point и End Point будут сохранены МЕМО В результате этой операции вы можете переместить маркеры примерно на 130 мс вперёд или назад Чтобы переместить их дальше повторите пп 3 6 нужное число раз МЕМО Маркеры Start Point и End Point должны находиться не менее чем в 100 мс друг от друга МЕМО Если в результате этой операции вы поместите маркеры Start Point и End Point соответственно в начало и конец записанного сэмпла клавиша MARK погаснет 32 ЕСЛИ горит её индикатор нажмите эту клавишу Она погаснет Пэд будет подсвечен а соответствующий ему сэмпл воспроизведён Этот пэд теперь называется текущим 3 Убедитесь что вы разместили маркеры Start Point и или End Point клавиша MARK должна быть подсвечена 4 Нажмите DEL она загорится МЕМО В этот момент пэд начнёт мерцать Тем не менее его не нужно нажимать 5 Нажмите клавишу MARK Клавиша DEL начнёт мерцать На дисплее появится символ 1гС 6 Нажмите DEL Клавиша DEL подсвечивается Во время операции удаления на дисплее отображается мерцающая точка NOTE Никогда не выключайте питание инструмента пока точка на МЕМО дисплее мерцает Выключив питание в это время вы можете Если маркеры в сэмпле находились в начале и конце после изменения из позиции клавиша MARK загорится повредить не только текущий сэмпл но и другие сэмплы и саму карту памяти