Roland SP-404 [8/52] Кнопка time bpm

Roland SP-404 [8/52] Кнопка time bpm
oä÷ëìK
7
Êíîïêà PATTERN SELECT
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ èëè çàïèñè ïàòòåðíà.
Êîãäà ýòà êëàâèøà ïîäñâå÷åíà, âûáðàòü ïàòòåðí ìîæíî
íàæàòèåì ïýäîâ (ñòð. 13, 34, 44).
Êíîïêà LENGTH
Çàäà¸ò äëèíó ïàòòåðíà ïåðåä åãî çàïèñüþ (ñòð. 35, 44).
Êíîïêà QUANTIZE
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ íàñòðîéêè ïàðàìåòðîâ êâàíòèçàöèè
(àâòîìàòè÷åñêîãî âûðàâíèâàíèÿ ïî ðèòìè÷åñêîé ñåòêå) ïðè
çàïèñè ïàòòåðíà (ñòð. 35, 44).

Êíîïêà START/END/LEVEL
Èñïîëüçóéòå ýòó êíîïêó, ÷òîáû èçìåíèòü òî÷êó íà÷àëà ñýìïëà
Start, îêîí÷àíèÿ ñýìïëà End èëè ãðîìêîñòü ñýìïëà (ñòð. 17, 29,
32, 35, 44)
Êíîïêà TIME/BPM
Çàäà¸ò âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ èëè òåìï ñýìïëà (ñòð. 14, 25,
33-35, 44).
Êíîïêà TAP TEMPO
Ôóíêöèÿ Tap Tempo. ×òîáû çàäàòü òåìï, íàæìèòå ýòó êíîïêó
íåñêîëüêî ðàç ðèòìè÷íî (ñòð. 25, 34).

Êíîïêà DEL
Óäàëÿåò ñýìïë èëè ïàòòåðí (ñòð. 15, 27, 32, 36).
Êíîïêà REC
Çàïóñê è îñòàíîâêà çàïèñè ñýìïëà èëè ïàòòåðíà (ñòð. 14, 23,
34, 44)
Êíîïêà RESAMPLE
Èñïîëüçóéòå, ÷òîáû ïðèìåíèòü ýôôåêò ê ñýìïëó è ñíîâà
çàïèñàòü åãî (âûïîëíèòü «ðåñýìïëèíã», ñòð. 26)
1
Êíîïêà LO-FI
Ïåðåêëþ÷àåò óðîâåíü êà÷åñòâà çàïèñè ñýìïëà (ñòàíäàðòíîå
Standard/ñíèæåííîå êà÷åñòâî Lo-Fi). Êîãäà êëàâèøà
ïîäñâå÷åíà, âûáðàíà çàïèñü êà÷åñòâà Lo-fi (ñòð. 23).
Êíîïêà STEREO
Ïåðåêëþ÷åíèå ìåæäó ðåæèìàìè ìîíî- è ñòåðåîçàïèñè
ñýìïëîâ. Êîãäà êëàâèøà ïîäñâå÷åíà, âêëþ÷åí ðåæèì ñòåðåî
(ñòð. 17, 23).
Êíîïêà GATE
Ïåðåêëþ÷åíèå ìåæäó ðåæèìîì îãðàíè÷åííîãî
âîñïðîèçâåäåíèÿ Gate (ñýìïë âîñïðîèçâîäèòñÿ, òîëüêî ïîêà
íàæàò ïýä) è ðåæèìîì çàïóñêà ñýìïëîâ Trigger (êàæäîå
íàæàòèå ïýäà çàïóñêàåò èëè îñòàíàâëèâàåò âîñïðîèçâåäåíèå).
Êîãäà êëàâèøà ïîäñâå÷åíà, âûáðàí ðåæèì Gate. Åñëè å¸
èíäèêàòîð íå ãîðèò, âûáðàí ðåæèì Trigger (ñòð. 29).
Êíîïêà LOOP
Êíîïêà ïåðåêëþ÷àåòñÿ ìåæäó ðåæèìàìè «ïåòëè»
(«çàêîëüöîâàííîãî», ïîâòîðíîãî âîñïðîèçâåäåíèÿ, êîãäà ïðè
íàæàòèè ïýäà ñýìïë âîñïðîèçâîäèòñÿ ìíîãîêðàòíî) è ðåæèìîì
Oneshot (ñýìïë âîñïðîèçâîäèòñÿ òîëüêî îäèí ðàç). Êîãäà
êëàâèøà ïîäñâå÷åíà, âûáðàí ðåæèì Loop (ñòð. 29).
Êíîïêà REVERSE
Âêëþ÷àåò âîñïðîèçâåäåíèå ñýìïëà â îáðàòíîì íàïðàâëåíèè
(êîãäà ýòà êíîïêà ïîäñâå÷åíà). Êîãäà îíà íå ïîäñâå÷åíà,
âûáðàí îáû÷íûé ðåæèì âîñïðîèçâåäåíèÿ (ñòð. 30).
11
Êíîïêà CANCEL
Îòìåíÿåò çàïèñü èëè óäàëåíèå ñýìïëà ïåðåä âûïîëíåíèåì
ýòîé îïåðàöèè. Êðîìå òîãî, îíà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îñòàíîâêè
âîñïðîèçâåäåíèÿ èëè çàïèñè. Íàæìèòå êíîïêó äîñòàòî÷íî
áûñòðî ÷åòûðå ðàçà, ÷òîáû îòêëþ÷èòü âñå çâó÷àùèå íîòû.
Êíîïêà REMAIN
Ïðè íàæàòèè ýòîé êëàâèøè íà äèñïëåå áóäåò ïîêàçàíî âðåìÿ,
äîñòóïíîå äëÿ ñýìïëèðîâàíèÿ. ×òîáû âûáðàòü ñýìïë, ê
êîòîðîìó áóäåò ïðèìåí¸í ýôôåêò èëè íàñòðîéêè êîòîðîãî
áóäóò èçìåíåíû, óäåðæèâàéòå ýòó êëàâèøó è íàæìèòå ïýä
(ñòð. 18, 28).
Êíîïêà MARK
Ñ ïîìîùüþ ýòîé êíîïêè âû ìîæåòå âîñïðîèçâåñòè îòðåçîê
ñýìïëà. Åñëè ýòà êëàâèøà ïîäñâå÷åíà, áóäåò âîñïðîèçâîäèòüñÿ
òîëüêî îãðàíè÷åííàÿ îáëàñòü ñýìïëà (ñòð. 31).
12 Êíîïêè BANK (A, B, C/G, D/H, E/I, F/J)
Åñëè êíîïêà [PATTERN SELECT] íå ïîäñâå÷åíà, à òàêæå âî
âðåìÿ çàïèñè ïàòòåðíà, ýòè êíîïêè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ
ïåðåêëþ÷åíèÿ áàíêîâ ñýìïëîâ. Åñëè êíîïêà [PATTERN SELECT]
ïîäñâå÷åíà, ýòè êíîïêè ïåðåêëþ÷àþò áàíêè ïàòòåðíîâ. Ïðè
íàæàòèè êíîïêè BANK [A] èëè [B] (èíäèêàòîð íàæàòîé êíîïêè
áóäåò ïîäñâå÷åí), áóäåò âûáðàí âíóòðåííèé áàíê SP-404 A èëè
B. Ïðè íàæàòèè êëàâèø BANK [C/G]-[F/J] áóäóò âûáðàíû áàíêè
C-F íà êàðòå ïàìÿòè. Ñíîâà íàæìèòå îäíó èç ýòèõ êëàâèø,
÷òîáû âûáðàòü áàíêè G-J ñ êàðòû ïàìÿòè (òåïåðü èíäèêàòîð
ýòèõ êëàâèø áóäåò ìåðöàòü).
1 Êëàâèøíûå ïýäû (1–12)
Åñëè êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå ïîäñâå÷åíà, íàæàòèå ïýäà
âîñïðîèçâîäèò íàçíà÷åííûé åìó ñýìïë. Ïîêà âîñïðîèçâîäèòñÿ
ñýìïë, èíäèêàòîð ïýäà ïîäñâå÷èâàåòñÿ.
Åñëè êëàâèøà [PATTERN SELECT] ïîäñâå÷åíà, ïýäà èñïîëüçóþòñÿ
äëÿ âûáîðà ïàòòåðíà.
1
Êëàâèøà HOLD
Óäåðæèâàéòå ïýä è íàæìèòå êëàâèøó HOLD. Ñýìïë,
íàçíà÷åííûé ïýäó, áóäåò çâó÷àòü äàæå ïîñëå òîãî, êàê âû
îòïóñòèòå åãî (ñòð. 16)
Êëàâèøà EXT SOURCE
Ýòà êëàâèøà âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò çâóê ñ âíåøíåãî
èñòî÷íèêà (ñ ëèíåéíîãî âõîäà èëè ìèêðîôîíà) èëè ïðèìåíÿåò
ê åãî çâóêó ýôôåêò (ñòð. 17, 45).
Êëàâèøà SUB PAD
Âîñïðîèçâîäèò ïîñëåäíèé èñïîëüçîâàííûé ñýìïë. Ýòî óäîáíî
ïðè èãðå ñýìïëàìè óäàðíûõ.
1 Êëàâèøà MIC
Âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò ìèêðîôîííûé âõîä. Êîãäà âõîä
âêëþ÷åí, èíäèêàòîð êëàâèøè ãîðèò (ñòð. 17, 24).
16 IÂíóòðåííèé ìèêðîôîí
Âíóòðåííèé ìèêðîôîí SP-404. Åñëè ê ðàçú¸ìó MIC IN
ïîäñîåäèí¸í âíåøíèé ìèêðîôîí (ïðîäà¸òñÿ îòäåëüíî),
âíóòðåííèé ìèêðîôîí îòêëþ÷àåòñÿ.

Содержание

Перед началом работы Кнопка CANCEL Кнопка PATTERN SELECT Используется для воспроизведения или записи паттерна Когда эта клавиша подсвечена выбрать паттерн можно нажатием пэдов стр 13 34 44 Отменяет запись или удаление сэмпла перед выполнением этой операции Кроме того она используется для остановки воспроизведения или записи Нажмите кнопку достаточно быстро четыре раза чтобы отключить все звучащие ноты Кнопка LENGTH Кнопка REMAIN Задаёт длину паттерна перед его записью стр 35 44 При нажатии этой клавиши на дисплее будет показано время доступное для сэмплирования Чтобы выбрать сэмпл к которому будет применён эффект или настройки которого будут изменены удерживайте эту клавишу и нажмите пэд стр 18 28 Кнопка QUANTIZE Используется для настройки параметров квантизации автоматического выравнивания по ритмической сетке при записи паттерна стр 35 44 8 Кнопка MARK Кнопка START END LEVEL С помощью этой кнопки вы можете воспроизвести отрезок сэмпла Если эта клавиша подсвечена будет воспроизводиться только ограниченная область сэмпла стр 31 Используйте эту кнопку чтобы изменить точку начала сэмпла Start окончания сэмпла End или громкость сэмпла стр 17 29 32 35 44 Кнопка TIME BPM 12 Кнопки BANK А В C G D H Е 1 F J Если кнопка PATTERN SELECT не подсвечена а также во время записи паттерна эти кнопки используются для переключения банков сэмплов Если кнопка PATTERN SELECT подсвечена эти кнопки переключают банки паттернов При нажатии кнопки BANK А или В индикатор нажатой кнопки будет подсвечен будет выбран внутренний банк SP 404 А или В При нажатии клавиш BANK C G F J будут выбраны банки C F на карте памяти Снова нажмите одну из этих клавиш чтобы выбрать банки G J с карты памяти теперь индикатор этих клавиш будет мерцать Задаёт время воспроизведения или темп сэмпла стр 14 25 33 35 44 Кнопка ТАР TEMPO Функция Тар Тетро Чтобы задать темп нажмите эту кнопку несколько раз ритмично стр 25 34 9 Кнопка DEL Удаляет сэмпл или паттерн стр 15 27 32 36 Кнопка REC Запуск и остановка записи сэмпла или паттерна стр 14 23 34 44 13 Клавишные пэды 1 12 Если клавиша PATTERN SELECT не подсвечена нажатие пэда воспроизводит назначенный ему сэмпл Пока воспроизводится сэмпл индикатор пэда подсвечивается Кнопка RESAMPLE Используйте чтобы применить эффект к сэмплу и снова записать его выполнить ресэмплинг стр 26 Если клавиша PATTERN SELECT подсвечена пэда используются для выбора паттерна 10 Кнопка LO FI Переключает уровень качества записи сэмпла стандартное Standard сниженное качество Lo Fi Когда клавиша подсвечена выбрана запись качества Lo fi стр 23 Кнопка STEREO Переключение между режимами моно и стереозаписи сэмплов Когда клавиша подсвечена включен режим стерео стр 17 23 Кнопка GATE Переключение между режимом ограниченного воспроизведения Gate сэмпл воспроизводится только пока нажат пэд и режимом запуска сэмплов Trigger каждое нажатие пэда запускает или останавливает воспроизведение Когда клавиша подсвечена выбран режим Gate Если её индикатор не горит выбран режим Trigger стр 29 Кнопка LOOP Кнопка переключается между режимами петли закольцованного повторного воспроизведения когда при нажатии пэда сэмпл воспроизводится многократно и режимом Oneshot сэмпл воспроизводится только один раз Когда клавиша подсвечена выбран режим Loop стр 29 Кнопка REVERSE Включает воспроизведение сэмпла в обратном направлении когда эта кнопка подсвечена Когда она не подсвечена выбран обычный режим воспроизведения стр 30 8 14 Клавиша HOLD Удерживайте пэд и нажмите клавишу HOLD Сэмпл назначенный пэду будет звучать даже после того как вы отпустите его стр 16 Клавиша EXT SOURCE Эта клавиша включает и выключает звук с внешнего источника с линейного входа или микрофона или применяет к его звуку эффект стр 17 45 Клавиша SUB PAD Воспроизводит последний использованный сэмпл Это удобно при игре сэмплами ударных 15 Клавиша MIC Включает и выключает микрофонный вход Когда вход включен индикатор клавиши горит стр 17 24 16 Внутренний микрофон Внутренний микрофон SP 404 Если к разъёму MIC IN подсоединён внешний микрофон продаётся отдельно внутренний микрофон отключается