Roland SP-404 [31/52] Глава 4 изменение настроек сэмпла

Roland SP-404 [31/52] Глава 4 изменение настроек сэмпла
1
cëƒììCë
1 Óáåäèòåñü, ÷òî êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå
ïîäñâå÷åíà.
Åñëè ãîðèò å¸ èíäèêàòîð, íàæìèòå ýòó êëàâèøó. Îíà ïîãàñíåò.
2 Íàæìèòå ïýä, êîòîðîìó ñîîòâåòñòâóåò íóæíûé ñýìïë.
Ïýä áóäåò ïîäñâå÷åí, à ñîîòâåòñòâóþùèé åìó ñýìïë
âîñïðîèçâåä¸í. Ýòîò ïýä òåïåðü íàçûâàåòñÿ "òåêóùèì".
 ðåæèìå Gate Playback (ñòð. 29) íåîáõîäèìî óäåðæèâàòü ïýä.
 Êîãäà ñýìïë äîèãðàåò äî òî÷êè, â êîòîðîé íóæíî
óñòàíîâèòü ìàðêåð Start Point, íàæìèòå [MARK].
Êëàâèøà [MARK] íà÷í¸ò ìåðöàòü, íà äèñïëåå ïîÿâÿòñÿ ñèìâîëû
"---".
 Êîãäà ñýìïë äîèãðàåò äî òî÷êè, â êîòîðîé íóæíî
óñòàíîâèòü ìàðêåð End Point, ñíîâà íàæìèòå [MARK].
Òåïåðü êëàâèøà [MARK] ïîäñâå÷èâàåòñÿ.
×òîáû îòìåíèòü òîëüêî ÷òî ñäåëàííûå íàñòðîéêè, íàæìèòå
[MARK] âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñýìïëà. Îíà ïîãàñíåò.
Ïîâòîðèòå îïåðàöèè ñ ï. 1.
Åñëè ìåæäó ïï. 3 è 4 âû çàäàäèòå BPM (òåìï) ñýìïëà, ìàðêåð
îêîí÷àíèÿ ñýìïëà áóäåò óñòàíîâëåí àâòîìàòè÷åñêè â äîëå,
áëèæàéøåé ê ìîìåíòó íàæàòèÿ êëàâèøè [MARK] â ï. 4. (ò. å.
÷åðåç íåñêîëüêî äîëåé ïîñëå ìàðêåðà Start Point). ×òîáû çàäàòü
çíà÷åíèå BPM, íàæìèòå [TIME/BPM] è ïîâåðíèòå ðó÷êó CTRL 2,
ëèáî íåñêîëüêî ðàç ðèòìè÷íî íàæìèòå [TAP TEMPO]
1 Óáåäèòåñü, ÷òî êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå
ïîäñâå÷åíà.
Åñëè ãîðèò å¸ èíäèêàòîð, íàæìèòå ýòó êëàâèøó. Îíà ïîãàñíåò.
2 Óäåðæèâàÿ êëàâèøó [MARK], íàæìèòå ïýä, êîòîðîìó
ñîîòâåòñòâóåò íóæíûé ñýìïë.
Ïýä áóäåò ïîäñâå÷åí, à ñîîòâåòñòâóþùèé åìó ñýìïë
âîñïðîèçâåä¸í. Ýòîò ïýä òåïåðü íàçûâàåòñÿ "òåêóùèì".
 ðåæèìå Gate Playback (ñòð. 29) íåîáõîäèìî óäåðæèâàòü ïýä.
 Îòïóñòèòå êëàâèøó [MARK].
Îíà íà÷í¸ò ìåðöàòü. Íà äèñïëåå ïîÿâÿòñÿ ñèìâîëû "---".
 Êîãäà ñýìïë äîèãðàåò äî òî÷êè, â êîòîðîé íóæíî
óñòàíîâèòü ìàðêåð End Point, íàæìèòå [MARK].
Òåïåðü êëàâèøà [MARK] ïîäñâå÷èâàåòñÿ.
×òîáû îòìåíèòü òîëüêî ÷òî ñäåëàííûå íàñòðîéêè, íàæìèòå
[MARK] âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñýìïëà. Îíà ïîãàñíåò.
Ïîâòîðèòå îïåðàöèè ñ ï. 1.
Åñëè ìåæäó ïï. 3 è 4 âû çàäàäèòå BPM (òåìï) ñýìïëà, ìàðêåð
îêîí÷àíèÿ ñýìïëà áóäåò óñòàíîâëåí àâòîìàòè÷åñêè â äîëå,
áëèæàéøåé ê ìîìåíòó íàæàòèÿ êëàâèøè [MARK] â ï. 4. (ò. å.
÷åðåç íåñêîëüêî äîëåé ïîñëå ìàðêåðà Start Point). ×òîáû çàäàòü
çíà÷åíèå BPM, íàæìèòå [TIME/BPM] è ïîâåðíèòå ðó÷êó CTRL 2,
ëèáî íåñêîëüêî ðàç ðèòìè÷íî íàæìèòå [TAP TEMPO].
1 áåäèòåñü, ÷òî êëàâèøà [PATTERN SELECT] íå
ïîäñâå÷åíà.
Åñëè ãîðèò å¸ èíäèêàòîð, íàæìèòå ýòó êëàâèøó. Îíà ïîãàñíåò.
2 Óäåðæèâàÿ êëàâèøó [MARK], íàæìèòå ïýä, êîòîðîìó
ñîîòâåòñòâóåò íóæíûé ñýìïë.
Ïýä áóäåò ïîäñâå÷åí, à ñîîòâåòñòâóþùèé åìó ñýìïë
âîñïðîèçâåä¸í. Ýòîò ïýä òåïåðü íàçûâàåòñÿ "òåêóùèì".
 ðåæèìå Gate Playback (ñòð. 29) íåîáõîäèìî óäåðæèâàòü ïýä.
 Êîãäà ñýìïë äîèãðàåò äî òî÷êè, â êîòîðîé íóæíî
óñòàíîâèòü ìàðêåð Start Point, íàæìèòå [MARK].
Êëàâèøà [MARK] íà÷í¸ò ìåðöàòü.
 Ñíîâà íàæìèòå ïýä. (Â ðåæèìå Gate Playback - ïðîñòî
îòïóñòèòå ïýä).
Òåïåðü êëàâèøà [MARK] ïîäñâå÷èâàåòñÿ.
×òîáû îòìåíèòü òîëüêî ÷òî ñäåëàííûå íàñòðîéêè, íàæìèòå
[MARK] âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñýìïëà. Îíà ïîãàñíåò.
Ïîâòîðèòå îïåðàöèè ñ ï. 1.
pƒì?ì÷ë
÷ìCëSainEnd
in
oì?ì÷
Endin
Lëüì÷ë
ìCëSain(ìEndin
ƒì?‘öìCë

Содержание

Глава 4 Изменение настроек сэмпла Размещение маркеров начала и окончания сэмпла Start Point и End Point 1 Убедитесь что клавиша PATTERN SELECT не подсвечена ЕСЛИ горит её индикатор нажмите эту клавишу Она погаснет 2 Нажмите пэд которому соответствует нужный сэмпл Пэд будет подсвечен а соответствующий ему сэмпл воспроизведён Этот пэд теперь называется текущим Перемещение маркера окончания End Point 1 Убедитесь что клавиша PATTERN SELECT не подсвечена Если горит её индикатор нажмите эту клавишу Она погаснет 2 Удерживая клавишу MARK нажмите пэд которому соответствует нужный сэмпл Пэд будет подсвечен а соответствующий ему сэмпл воспроизведён Этот пэд теперь называется текущим МЕМО МЕМО В режиме Gate Playback стр 29 необходимо удерживать пэд 3 Когда сэмпл доиграет до точки в которой нужно установить маркер Start Point нажмите MARK Клавиша MARK начнёт мерцать на дисплее появятся символы 4 Когда сэмпл доиграет до точки в которой нужно установить маркер End Point снова нажмите MARK Теперь клавиша MARK подсвечивается МЕМО Чтобы отменить только что сделанные настройки нажмите MARK во время воспроизведения сэмпла Она погаснет Повторите операции с п 1 МЕМО Если между пп 3 и 4 вы зададите ВРМ темп сэмпла маркер окончания сэмпла будет установлен автоматически в доле ближайшей к моменту нажатия клавиши MARK в п 4 т е через несколько долей после маркера Start Point Чтобы задать значение ВРМ нажмите TIME BPM и поверните ручку CTRL 2 либо несколько раз ритмично нажмите ТАР TEMPO доля доля доля доля момент нажатия ипявиши В режиме Gate Playback стр 29 необходимо удерживать пэд 3 Отпустите клавишу MARK Она начнёт мерцать На дисплее появятся символы 4 Когда сэмпл доиграет до точки в которой нужно установить маркер End Point нажмите MARK Теперь клавиша MARK подсвечивается МЕМО Чтобы отменить только что сделанные настройки нажмите MARK во время воспроизведения сэмпла Она погаснет Повторите операции с п 1 МЕМО Если между пп 3 и 4 вы зададите ВРМ темп сэмпла маркер окончания сэмпла будет установлен автоматически в доле ближайшей к моменту нажатия клавиши MARK в п 4 т е через несколько долей после маркера Start Point Чтобы задать значение ВРМ нажмите TIME BPM и поверните ручку CTRL 2 либо несколько раз ритмично нажмите ТАР TEMPO Настройка только маркера начала сэмпла Start Point маркер End Point размещён в конце сэмпла 1 бедитесь что клавиша PATTERN SELECT не подсвечена Если горит её индикатор нажмите эту клавишу Она погаснет новый маркер End Point 2 Удерживая клавишу MARK нажмите пэд которому соответствует нужный сэмпл Пэд будет подсвечен а соответствующий ему сэмпл воспроизведён Этот пэд теперь называется текущим МЕМО В режиме Gate Playback стр 29 необходимо удерживать пэд 3 Когда сэмпл доиграет до точки в которой нужно установить маркер Start Point нажмите MARK Клавиша MARK начнёт мерцать 4 Снова нажмите пэд В режиме Gate Playback просто отпустите пэд Теперь клавиша MARK подсвечивается МЕМО Чтобы отменить только что сделанные настройки нажмите MARK во время воспроизведения сэмпла Она погаснет Повторите операции с п 1 31