Orion БК-61 CAN [9/68] По протоколу obd ii

Orion БК-61 CAN [9/68] Различными типами двигателей
.
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.). Всегда необходимо отключать провод,
идущий от БК к клемме “9”
.
РОЗОВЫЙ ПРОВОД и
ТЕРМОДАТЧИК - подключите согласно
инструкции в пункте Подключение синего,
розового проводов и термодатчика.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД,
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не
используются.
универсального
разъема
СИНИЙ ПРОВОД,
В автомобилях KIA разъем OBD II может
отсутствовать, в этом случае необходимо
подключиться к универсальному разъему
с помощью переходника с одиночными
контактами, подключив провода согласно их
цветам.
Универсальный разъем, находится под
капотом слева от блока предохранителей, закрыт
защитным колпачком.
КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к контакту “9” универсального
разъема, рис. 3.12
КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к контакту “4” или “12”
универсального разъема, или к минусовой клемме
аккумулятора.
КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к контакту “7” универсального
разъема (убедитесь, с помощью вольтметра, что на
этот контакт приходит постоянное напряжение
+12 В), или к цепи “+12 В”, защищенной
предохранителем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
в автомобилях KIA
рис. 3.12,
9
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA
Рис. 3.12
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
4 или 12 - земля
7 - напряжение АКБ
9 - К-линия
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами
необходимо подключить, в
соответствии с меткой, в красный разъем
КАБЕЛЯ с двумя разъемами, рис. 3.1.
После того, как все провода в автомобиле будут
подключены, КАБЕЛЬ с двумя разъемами,
подсоедините к бортовому компьютеру, черным
разъемом в соответствии с меткой, .рис. 3.2
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКАМ,
если невозможно подключение
по протоколу OBD II
в автомобилях, оснащенных
различными типами двигателей
В автомобилях, оснащенных карбюраторным,
инжекторным или дизельным двигателем,
для которых невозможно подключение по
стандартному диагностическому протоколу
подключение производится непосредственно к
датчикам.
ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ -
подсоедините к корпусу автомобиля.
КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ -
подключите к цепи “+12 В”, защищенной
предохранителем.
БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -
не используется, провод необходимо изолировать.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - порядок подключения
для различных типов двигателя:
Карбюраторный двигатель - желтый провод
выведите под капот и подключите к выводу
катушки зажигания, соединенному:
- с прерывателем (для контактной системы
зажигания) Рис. 3.13.
- коммутатором (для бесконтактной системы
зажигания) Рис. 3.13.
Инжекторный двигатель - желтый провод
выведите под капот и подключите к
управляющему проводу модуля зажигания,
рис. 3.14, или коммутируемому пров
оду катушки
зажигания, рис. 3.15. Также возможно
КОНТАКТ С
КОНТАКТ С
КОНТАКТ С
длинный
К
КС
+
КЗ
Дополнительный
резистор 14.3729
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
длинный
Б(Б+)
К
Б114,Б117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
ВК
Б
Б115В
(М 2141)
Рис. 3.13
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами
необходимо подключить, в
соответствии с меткой, в красный разъем
КАБЕЛЯ с двумя разъемами, рис. 3.1.
подключение к коммутируемому проводу
форсунки*, рис. 3.20.

Содержание

Скачать