Danfoss HVAC Basic Drive FC101 131N0185 [45/130] Экстремальные условия работы

Danfoss HVAC Basic Drive FC101 131N0185 [45/130] Экстремальные условия работы
2.11 Экстремальные условия работы
Короткое замыкание (фаза-фаза двигателя)
имеет
защиту от короткого замыкания, основанную на
измерении тока в каждой из трех фаз двигателя или в
цепи постоянного тока. Короткое замыкание между
двумя выходными фазами приводит к перегрузке
инвертора по току. Инвертор отключится отдельно,
когда ток короткого замыкания превысит допустимое
значение (аварийный сигнал 16 отключение с
блокировкой).
О защите от короткого замыкания на выходах
разделения нагрузки и торможения см. указания по
проектированию для этих портов.
Коммутация на выходе
Коммутация цепей на выходе между двигателем и
вполне допустима. не будет поврежден вследствие
коммутации на выходе. Однако может появиться
сообщение о неисправности.
Перенапряжение, создаваемое двигателем в
генераторном режиме
Напряжение в промежуточной цепи увеличивается,
когда двигатель переходит в генераторный режим. Это
происходит в следующих случаях.
1. Нагрузка раскручивает двигатель (при
постоянной выходной частоте ), т. е. нагрузка
отдает энергию двигателю.
2. В процессе замедления (уменьшения скорости)
при большом моменте инерции, трение низко
и слишком мало времени для замедления, что
недостаточно для рассеивания энергии в виде
потерь в , двигателе и установке.
3. Неверная настройка (1-62 Slip Compensation)
компенсации скольжения может привести к
повышению напряжения в цепи постоянного
тока.
Блок управления может пытаться скорректировать
изменение скорости, если это возможно (пар. 2-17 Over-
voltage Control).
При достижении определенного уровня напряжения
инвертор отключается для защиты транзисторов и
конденсаторов промежуточной цепи.
Отключение напряжения сети
При отключении напряжения сети продолжает работать,
пока напряжение промежуточной цепи не снизится до
минимального уровня, при котором происходит
выключение преобразователя; обычно напряжение
отключения на 15 % ниже минимально допустимого
напряжения питания, на которое рассчитан
преобразователь. Продолжительность работы
инвертора при выбеге определяется напряжением сети
перед пропаданием питания и нагрузкой двигателя.
2.11.1 Тепловая защита двигателя
Этим методом Danfoss предотвращает перегрев
двигателя.
Это электронная функция, которая имитирует
биметаллическое реле на основе внутренних
измерений. Характеристика представлена на
Рисунок 2.27.
Рисунок 2.27
На
оси X показано соотношение между I
двиг.
и
номинальным значением I
двиг.
. По оси Y показано время
в секундах перед срабатыванием ЭТР, отключающим
преобразователь частоты. На кривых показана
характерная номинальная скорость: вдвое больше
номинальной скорости и 0,2 от номинальной скорости.
Понятно, что при более низкой скорости функция ЭТР
срабатывает при более низкой температуре в связи с
меньшим охлаждением двигателя. Таким образом
двигатель защищен от перегрева даже на малой
скорости. Функция ЭТР вычисляет температуру
двигателя на основе фактического тока и скорости.
Отключение происходит при сопротивлении термистора
более 3 кОм.
Установите термистор (датчик РТС) в двигатель для
защиты его обмоток.
Защита двигателя может быть реализована с помощью
различных устройств: датчика PTC в обмотках двигателя,
механического термовыключателя (типа Klixon),
электронного теплового реле (ЭТР).
Введение в Привод VLT® HVAC...
Руководство по проектированию Привод VLT
®
HVAC Basic Drive
MG18C450 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
43
2 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать