Hobby world Fallout [12/32] Пример боя

Hobby world Fallout [12/32] Пример боя
ПРАВИЛА
ИГРЫ
12
СВОЙСТВА ВРАГОВ
У врагов бывают свойства, влияющие на ход боя. Они помече-
ны значками на жетонах.
агреССивный: когда этот враг передвигается в ваш сек-
тор или вы передвигаетесь в его сектор, вы немедленно
вступаете в бой; такой бой не считается отдельным
действием.
броня: требуется одно дополнительное попадание,
чтобы убить этого врага.
добыча: убив этого врага, возьмите одну карту добычи.
радиоактивный: если этот враг попаданием наносит
вам любое количество урона, получите заражение ра-
диацией в количестве, равном уровню врага.
дальнобойный: когда этот враг активируется (об этом
позже), он может атаковать вас из соседнего сектора.
Если он так делает, а у вас нет
оружия, добавьте
один
к результатам броска кубиков.
бегСтво: если вам не удалось убить этого врага в бою,
он становится неактивным. Переверните его лицевой
стороной вниз.
ПРИВАЛ
Вы ещё не устали от всего этого? Когда Пустошь выжимает
вас до капли, найдите безопасное место, чтобы отдохнуть,
восстановить силы и поторговать с другими выжившими.
Выполняя действие «Привал», вы восстанавливаете 3 пункта
здоровья и возвращаете в подготовленное положение все
свои повёрнутые карты. Затем вы получаете особенность «Бо-
дрый»: возьмите жетон особенности «Бодрый» и положите
его на ваш планшет игрока (об особенностях поговорим по-
зже). Наконец, вы можете обменяться с любыми выжившими,
находящимися в вашем или в соседнем секторе.
Нельзя выполнить это действие, если в вашем секторе враг.
ОБМЕН С ВЫЖИВШИМИ
Выжившие могут обмениваться активами, добычей, замы-
слами и крышками. Остановившись на привал, вы можете
выбрать другого выжившего, находящегося в вашем или
соседнем секторе, и обменяться любым количеством акти-
вов, добычи, замыслов и крышек. Обе стороны должны быть
согласны на обмен. Можете также обменивать ваше добро
на обещания, но будут ли эти обещания сдержаны, зависит
только от игроков.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ
И ПОВЁРНУТЫЕ КАРТЫ
Некоторые карты нужно повернуть, чтобы применить их
свойство. Для этого карта кладётся набок (поворачивает-
ся на 90 градусов по часовой). Повёрнутую карту нельзя
повернуть снова. Когда правила требуют вернуть карту
в подготовленное положение, поверните её на 90 граду-
сов против часовой, чтобы она снова лежала вертикально.
Возвращая спутника в подготовленное положение, про-
верьте требования, перечисленные внизу его карты. Если
они не удовлетворяются, сбросьте этого спутника.
подготовленная карта повёрнутая карта
ПРИМЕР БОЯ
1 Выживший вступает в бой с рейдером-психом в своём сек-
торе. Он бросает 3 кубика.
2 У выжившего экипирован
«Потрошитель», и, поскольку у
него есть
, он решает перебросить
2 кубика. Отличный выбор! Результаты
после второго броска куда лучше.
3 Всё же на верхних гранях есть
, так что рейдер наносит
выжившему попадания! Но у того есть «Палёный плащ»,
дающий 1 броню, и это отменяет 1
. Выживший полу-
чает 4 урона — по 2 за каждый неотменённый
.
4 Теперь выживший атакует рейдера. Он наносит два попа-
дания, по одному за каждый кубик, на котором выпали
уязвимые части тела рейдера —
и
. Так как коли-
чество попаданий равно уровню рейдера-психа, враг убит.
5 Выживший получает 2 опыта и берёт карту добычи благо-
даря значку
на жетоне рейдера-психа.

Содержание

Похожие устройства

Скачать