Hobby world Fallout [24/32] Карты замыслов
![Hobby world Fallout [24/32] Карты замыслов](/views2/1631809/page24/bg18.png)
СПРАВОЧНИК
8
Если текст предписывает выложить жетон задания, вы-
живший выбирает пару цветных жетонов и кладёт один
из них на игровое поле, как указано на карте, а другой —
на саму карту задания. Когда эту карту сбрасывают, с ней
сбрасывают и оба жетона.
Выполнив задание, выживший применяет по очереди,
слева направо, все результаты, перечисленные в строке
результатов под выполненной целью.
Задания, доступные всем выжившим для выполнения,
выкладывают в общую игровую зону. Одно задание
(или больше) помещают при подготовке, остальные могут
быть помещены по ходу игры.
» Помещая задание, выполните инструкции в верхней
части карты.
сВязанные темы: карты замыслов, библиотека карт, враги,
счётчик могущества, бой, фрагменты игрового поля, дей-
ствие «Задание», результаты, подготовка, проверки
КАРТЫ ЗАМЫСЛОВ
Карты замыслов дают игрокам влияние (
), которое им
необходимо для победы в игре. Каждая карта замысла даёт
вам +1 к влиянию и может дать дополнительное влияние,
если вы выполните требования, описанные на карте.
В конце каждого раунда игроки раскрывают 1 карту замысла
из колоды, чтобы определить, какие враги активируются. За-
тем эту карту сбрасывают.
При подготовке каждый выживший берёт 1 карту замыс-
ла. Колоду замыслов кладут на стол возле первого игрока.
В левом нижнем углу каждой карты замысла указано чис-
ло. В начале партии уберите из колоды замыслов все кар-
ты, на которых это число превышает количество игроков.
На руке можно держать не более 4 карт замыслов; если вы
взяли пятую, выберите ненужную вам карту и замешайте её
в колоду замыслов.
Количество карт на руке игрока — открытая информация.
Информацию на картах замыслов игрок держит в тайне
от других. Игроки могут при желании делиться этой ин-
формацией с другими, но сами карты можно раскрывать
только в том случае, если вы хотите объявить о верности
какой-либо группировке.
Когда взята последняя карта замысла, перемешайте стоп-
ку сброса, чтобы собрать из неё новую колоду замыслов.
Затем передайте колоду игроку справа от первого; он те-
перь будет первым игроком.
Наконец, продвиньте жетоны обеих группировок на 1 де-
ление по счётчику на листе сценария.
сВязанные темы: активация врагов, группировки, первый
игрок, влияние, верность, раунды, подготовка
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
При подготовке каждый выживший получает карту, уни-
кальную для выбранного персонажа. Это могут быть предме-
ты, спутники или особые свойства этого персонажа.
Если это карта предмета или спутника, её можно сразу
экипировать или положить в свой инвентарь.
Если это не предмет и не спутник, положите её в вашу
игровую зону. Выживший должен следовать всем прави-
лам, перечисленным на этой карте. Такие карты персона-
жей нельзя обменять или сбросить.
сВязанные темы: спутники, экипировка, инвентарь, предметы
КАРТЫ ПРЕИМУЩЕСТВ
Преимущества — это мощные, но одноразовые свойства.
Выживший получает карту преимущества, если при росте
уровня выбирает такой S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который у него
уже есть. Чтобы использовать карту преимущества, выжив-
ший в свой ход сбрасывает её и применяет эффекты, описан-
ные на карте.
Преимущества можно использовать только в ход выжив-
шего. Если не указано иное, их нельзя использовать в тот
момент, когда выживший выполняет любое действие,
кроме движения.
Все карты преимуществ в колоде и в игровой зоне выжив-
ших — общедоступная информация. Их можно смотреть
в любой момент.
Если нужно сбросить карту преимущества, выживший
возвращает её в колоду преимуществ.
сВязанные темы: действия, рост уровня, S.P.E.C.I.A.L.-жето-
ны, выжившие, ходы, опыт
КАРТЫ УНИКАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Карты уникальных активов — это особо мощные предметы
и люди, которых выжившие могут встретить по ходу заданий
и встреч. Картами уникальных активов могут быть предметы
или спутники.
Получив уникальный актив, выживший ищет в колоде
карту с указанным названием и либо экипирует её, либо
добавляет в свой инвентарь.
» Если этот уникальный актив недоступен, выживший
получает вместо него случайный уникальный актив.
Сбрасывая карту уникального актива, выживший кладёт
её рядом с колодой уникальных активов.
Мы советуем для удобства отсортировать карты в колоде
уникальных активов по алфавиту.
сВязанные темы: спутники, карты встреч, инвентарь, пред-
меты, карты заданий
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации