Hobby world Fallout [24/32] Карты замыслов

Hobby world Fallout [24/32] Карты замыслов
СПРАВОЧНИК
8
Если текст предписывает выложить жетон задания, вы-
живший выбирает пару цветных жетонов и кладёт один
из них на игровое поле, как указано на карте, а другой —
на саму карту задания. Когда эту карту сбрасывают, с ней
сбрасывают и оба жетона.
Выполнив задание, выживший применяет по очереди,
слева направо, все результаты, перечисленные в строке
результатов под выполненной целью.
Задания, доступные всем выжившим для выполнения,
выкладывают в общую игровую зону. Одно задание
(или больше) помещают при подготовке, остальные могут
быть помещены по ходу игры.
» Помещая задание, выполните инструкции в верхней
части карты.
сВязанные темы: карты замыслов, библиотека карт, враги,
счётчик могущества, бой, фрагменты игрового поля, дей-
ствие «Задание», результаты, подготовка, проверки
КАРТЫ ЗАМЫСЛОВ
Карты замыслов дают игрокам влияние (
), которое им
необходимо для победы в игре. Каждая карта замысла даёт
вам +1 к влиянию и может дать дополнительное влияние,
если вы выполните требования, описанные на карте.
В конце каждого раунда игроки раскрывают 1 карту замысла
из колоды, чтобы определить, какие враги активируются. За-
тем эту карту сбрасывают.
При подготовке каждый выживший берёт 1 карту замыс-
ла. Колоду замыслов кладут на стол возле первого игрока.
В левом нижнем углу каждой карты замысла указано чис-
ло. В начале партии уберите из колоды замыслов все кар-
ты, на которых это число превышает количество игроков.
На руке можно держать не более 4 карт замыслов; если вы
взяли пятую, выберите ненужную вам карту и замешайте её
в колоду замыслов.
Количество карт на руке игрока — открытая информация.
Информацию на картах замыслов игрок держит в тайне
от других. Игроки могут при желании делиться этой ин-
формацией с другими, но сами карты можно раскрывать
только в том случае, если вы хотите объявить о верности
какой-либо группировке.
Когда взята последняя карта замысла, перемешайте стоп-
ку сброса, чтобы собрать из неё новую колоду замыслов.
Затем передайте колоду игроку справа от первого; он те-
перь будет первым игроком.
Наконец, продвиньте жетоны обеих группировок на 1 де-
ление по счётчику на листе сценария.
сВязанные темы: активация врагов, группировки, первый
игрок, влияние, верность, раунды, подготовка
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
При подготовке каждый выживший получает карту, уни-
кальную для выбранного персонажа. Это могут быть предме-
ты, спутники или особые свойства этого персонажа.
Если это карта предмета или спутника, её можно сразу
экипировать или положить в свой инвентарь.
Если это не предмет и не спутник, положите её в вашу
игровую зону. Выживший должен следовать всем прави-
лам, перечисленным на этой карте. Такие карты персона-
жей нельзя обменять или сбросить.
сВязанные темы: спутники, экипировка, инвентарь, предметы
КАРТЫ ПРЕИМУЩЕСТВ
Преимущества — это мощные, но одноразовые свойства.
Выживший получает карту преимущества, если при росте
уровня выбирает такой S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который у него
уже есть. Чтобы использовать карту преимущества, выжив-
ший в свой ход сбрасывает её и применяет эффекты, описан-
ные на карте.
Преимущества можно использовать только в ход выжив-
шего. Если не указано иное, их нельзя использовать в тот
момент, когда выживший выполняет любое действие,
кроме движения.
Все карты преимуществ в колоде и в игровой зоне выжив-
ших — общедоступная информация. Их можно смотреть
в любой момент.
Если нужно сбросить карту преимущества, выживший
возвращает её в колоду преимуществ.
сВязанные темы: действия, рост уровня, S.P.E.C.I.A.L.-жето-
ны, выжившие, ходы, опыт
КАРТЫ УНИКАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Карты уникальных активов — это особо мощные предметы
и люди, которых выжившие могут встретить по ходу заданий
и встреч. Картами уникальных активов могут быть предметы
или спутники.
Получив уникальный актив, выживший ищет в колоде
карту с указанным названием и либо экипирует её, либо
добавляет в свой инвентарь.
» Если этот уникальный актив недоступен, выживший
получает вместо него случайный уникальный актив.
Сбрасывая карту уникального актива, выживший кладёт
её рядом с колодой уникальных активов.
Мы советуем для удобства отсортировать карты в колоде
уникальных активов по алфавиту.
сВязанные темы: спутники, карты встреч, инвентарь, пред-
меты, карты заданий

Содержание

Похожие устройства

Скачать