Hobby world Fallout [30/32] Убит

Hobby world Fallout [30/32] Убит
СПРАВОЧНИК
14
УБИТ
Выживший убит, если его показатели здоровья и радиации
сравнялись или первый ушёл левее второго. Враг убит, если
выживший нанёс ему в бою количество попаданий, равное
или превышающее его уровень.
Когда выживший убит, его фигурку убирают с игрового
поля. Затем он ставит свою фигурку в любой сектор началь-
ного фрагмента, сбрасывает все карты из своего инвентаря
(но сохраняет экипированные) и полностью восстанавлива-
ет своё здоровье (показатель радиации не меняется).
» Если выживший убит в бою, бой закончен. Больше
не разыгрывайте никаких этапов этого боя.
» Если выживший убит в свой ход, ход немедленно закон-
чен. Выживший не может больше выполнять действия
или использовать преимущества.
» Если после того, как выживший полностью восстановил
здоровье, он всё равно убит, потому что показатель ра-
диации на максимуме, выживший проиграл и выбывает
из игры. Его фигурку и все его карты, крышки и прочие
жетоны сбрасывают. Если погибший был первым игро-
ком, колоду замыслов передают игроку справа от него.
Он становится новым первым игроком.
Когда враг убит, его жетон сбрасывают. Затем новый жетон
врага того же типа берут из запаса и кладут взакрытую
на ближайший такой же значок на игровом поле, на котором
ещё нет жетона врага.
» Если равноудалённых секторов несколько, то первый
игрок выбирает, в какой из них положить нового врага.
» Если враг представлен жетоном группировки или по-
явился после указания «возьмите жетон врага и вступи-
те с ним в бой», новый жетон не выкладывают.
» Если выживший убил врага не в бою, он всё равно полу-
чает опыт за убийство.
сВязанные темы: враги, бой, первый игрок, счётчик здоровья,
инвентарь, радиация, сектора, выжившие, ходы, опыт
ФРАГМЕНТЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ
Каждый фрагмент игрового поля содержит несколько секто-
ров. Он может быть опасным (
), смертоносным (
) или дву-
сторонним, в зависимости от того, что у фрагмента на обороте.
Игровое поле собирают из фрагментов по схеме на обороте
листа сценария. На схеме показано, в какие места поло-
жить фрагменты в открытую, а в какие — случайные фраг-
менты (
и
) взакрытую.
Располагайте фрагменты так, чтобы стрелка в углу указы-
вала в том же направлении, что и стрелка на начальном
фрагменте.
сВязанные темы: сценарий, подготовка, сектора
ХОДЫ
В свой ход выживший выполняет 2 действия и может исполь-
зовать любые предметы, преимущества или другие эффекты,
помеченные словами «в свой ход». После этого игрок передаёт
ход следующему в порядке по часовой стрелке.
сВязанные темы: действия, первый игрок, карты преиму-
ществ, раунды
ЭКИПИРОВКА
Выжившие могут экипировать три типа карт: предмет-ору-
жие (
), предмет-одежду (
) и спутника (
). Эти карты
должны быть экипированы, чтобы выживший получил от них
бонусы. У вас может быть не больше 3 экипированных карт
одновременно — одна одежда, одно оружие и один спутник.
Чтобы указать, какие карты экипированы, выживший кла-
дёт их в три ячейки внизу своего планшета.
Получив карту, вы можете её экипировать сразу. Если в со-
ответствующей ячейке уже экипирована другая карта, её
можно переложить в свой инвентарь.
В начале своего хода можно экипировать предметы из сво-
его инвентаря или поменять местами любую экипирован-
ную карту с картой из своего инвентаря.
Экипированные карты не считаются находящимися
в инвентаре.
Все игроки могут видеть, какие у кого карты экипированы.
Текст на оружии, одежде и спутниках не оказывает эффек-
та, пока они не экипированы.
» Когда выживший возвращает карты спутников в сво-
ём инвентаре в подготовленное положение, их нужно
сбросить, если требование для возврата не выполнено.
сВязанные темы: одежда, карты активов, спутники, инвен-
тарь, карты добычи, выжившие, ходы, оружие
S.P.E.C.I.A.L.-ЖЕТОНЫ
Выжившие могут иметь не больше 7 уникальных жетонов,
обозначающих их возможности. Эти семь жетонов помечены
буквами.
Нельзя иметь больше одного S.P.E.C.I.A.L.-жетона каждого
типа.
Получив S.P.E.C.I.A.L.-жетон, выживший кладёт его в ячей-
ку с соответствующей буквой на своём планшете.
Выживший, у которого есть S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, указан-
ные в проверке или на экипированном оружии в бою, по-
лучает 1 право переброса кубиков за каждый такой жетон.
сВязанные темы: бой, рост уровня, выжившие, проверки,
оружие

Содержание

Похожие устройства

Скачать