Hobby world Fallout [30/32] Убит
![Hobby world Fallout [30/32] Убит](/views2/1631809/page30/bg1e.png)
СПРАВОЧНИК
14
УБИТ
Выживший убит, если его показатели здоровья и радиации
сравнялись или первый ушёл левее второго. Враг убит, если
выживший нанёс ему в бою количество попаданий, равное
или превышающее его уровень.
Когда выживший убит, его фигурку убирают с игрового
поля. Затем он ставит свою фигурку в любой сектор началь-
ного фрагмента, сбрасывает все карты из своего инвентаря
(но сохраняет экипированные) и полностью восстанавлива-
ет своё здоровье (показатель радиации не меняется).
» Если выживший убит в бою, бой закончен. Больше
не разыгрывайте никаких этапов этого боя.
» Если выживший убит в свой ход, ход немедленно закон-
чен. Выживший не может больше выполнять действия
или использовать преимущества.
» Если после того, как выживший полностью восстановил
здоровье, он всё равно убит, потому что показатель ра-
диации на максимуме, выживший проиграл и выбывает
из игры. Его фигурку и все его карты, крышки и прочие
жетоны сбрасывают. Если погибший был первым игро-
ком, колоду замыслов передают игроку справа от него.
Он становится новым первым игроком.
Когда враг убит, его жетон сбрасывают. Затем новый жетон
врага того же типа берут из запаса и кладут взакрытую
на ближайший такой же значок на игровом поле, на котором
ещё нет жетона врага.
» Если равноудалённых секторов несколько, то первый
игрок выбирает, в какой из них положить нового врага.
» Если враг представлен жетоном группировки или по-
явился после указания «возьмите жетон врага и вступи-
те с ним в бой», новый жетон не выкладывают.
» Если выживший убил врага не в бою, он всё равно полу-
чает опыт за убийство.
сВязанные темы: враги, бой, первый игрок, счётчик здоровья,
инвентарь, радиация, сектора, выжившие, ходы, опыт
ФРАГМЕНТЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ
Каждый фрагмент игрового поля содержит несколько секто-
ров. Он может быть опасным (
), смертоносным (
) или дву-
сторонним, в зависимости от того, что у фрагмента на обороте.
Игровое поле собирают из фрагментов по схеме на обороте
листа сценария. На схеме показано, в какие места поло-
жить фрагменты в открытую, а в какие — случайные фраг-
менты (
и
) взакрытую.
Располагайте фрагменты так, чтобы стрелка в углу указы-
вала в том же направлении, что и стрелка на начальном
фрагменте.
сВязанные темы: сценарий, подготовка, сектора
ХОДЫ
В свой ход выживший выполняет 2 действия и может исполь-
зовать любые предметы, преимущества или другие эффекты,
помеченные словами «в свой ход». После этого игрок передаёт
ход следующему в порядке по часовой стрелке.
сВязанные темы: действия, первый игрок, карты преиму-
ществ, раунды
ЭКИПИРОВКА
Выжившие могут экипировать три типа карт: предмет-ору-
жие (
), предмет-одежду (
) и спутника (
). Эти карты
должны быть экипированы, чтобы выживший получил от них
бонусы. У вас может быть не больше 3 экипированных карт
одновременно — одна одежда, одно оружие и один спутник.
Чтобы указать, какие карты экипированы, выживший кла-
дёт их в три ячейки внизу своего планшета.
Получив карту, вы можете её экипировать сразу. Если в со-
ответствующей ячейке уже экипирована другая карта, её
можно переложить в свой инвентарь.
В начале своего хода можно экипировать предметы из сво-
его инвентаря или поменять местами любую экипирован-
ную карту с картой из своего инвентаря.
Экипированные карты не считаются находящимися
в инвентаре.
Все игроки могут видеть, какие у кого карты экипированы.
Текст на оружии, одежде и спутниках не оказывает эффек-
та, пока они не экипированы.
» Когда выживший возвращает карты спутников в сво-
ём инвентаре в подготовленное положение, их нужно
сбросить, если требование для возврата не выполнено.
сВязанные темы: одежда, карты активов, спутники, инвен-
тарь, карты добычи, выжившие, ходы, оружие
S.P.E.C.I.A.L.-ЖЕТОНЫ
Выжившие могут иметь не больше 7 уникальных жетонов,
обозначающих их возможности. Эти семь жетонов помечены
буквами.
Нельзя иметь больше одного S.P.E.C.I.A.L.-жетона каждого
типа.
Получив S.P.E.C.I.A.L.-жетон, выживший кладёт его в ячей-
ку с соответствующей буквой на своём планшете.
Выживший, у которого есть S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, указан-
ные в проверке или на экипированном оружии в бою, по-
лучает 1 право переброса кубиков за каждый такой жетон.
сВязанные темы: бой, рост уровня, выжившие, проверки,
оружие
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации