Hobby world Fallout [15/32] Группировки
![Hobby world Fallout [15/32] Группировки](/views2/1631809/page15/bgf.png)
ПРАВИЛА
ИГРЫ
15
ГРУППИРОВКИ
В Пустоши орудуют могущественные группировки, и каждая
старается добиться своих целей. Выжившие вправе выбирать,
когда и какой группировке помогать или мешать, но группи-
ровки продолжат бороться за свои интересы в любом случае.
Лист сценария указывает две группи-
ровки, которые участвуют в выбранном
вами сценарии, и отражает их текущее
могущество на счётчике. На листе также
указан враг, соответствующий каждой
группировке. Жетоны группировок на
игровом поле обозначают врагов, ука-
занных на листе сценария.
Если значок группировки указан внизу карты замысла, рас-
крытой для активации врагов, жетоны врагов, относящихся
к этой группировке, активируются по тем же правилам, что
и обычные враги.
Если у врага на листе сценария указано значение «X» или «Y»,
оно определяется положением жетона могущества этой груп-
пировки на счётчике. Значения «X» и «Y» указаны справа
от счётчика могущества.
МОГУЩЕСТВО ГРУППИРОВКИ
Положение жетона группи ровки
на счётчике в левой части листа сце-
нария отражает текущее могущество
этой группировки. Жетон может про-
двигаться по счётчику по мере того,
как выжившие выполняют задания
и пустеет колода замыслов. Положение
жетона влияет на значения некоторых
карт замыслов и может влиять на силу
жетонов врагов, соответствующих этой
группировке.
Выжившие могут продвигать жетоны группировок, выполняя
некоторые задания. Все задания, в чьей строке результатов
указаны значки
или
, продвигают соответствующий
жетон группировки по счётчику на число делений, равное
количеству знаков + после значка. Кроме того, когда колода
замыслов опустела, обе группировки продвигаются на 1 деле-
ние на счётчике.
Когда жетон группировки достигает последнего деления
счётчика, эта группировка получает достаточно могущества,
чтобы захватить всю Пустошь, и игра закончена! Если продви-
жение этого жетона даёт кому-то из выживших достаточно
влияния, чтобы выиграть игру, он может объявить о своей по-
беде. Если же ни один выживший не достиг требуемого влия-
ния, побеждает та группировка, что первой дошла до конца,
а все выжившие проигрывают.
ВЕРНОСТЬ
Некоторые карты замыслов указывают, что вы завоевали
доверие одной из группировок. Эти карты замыслов можно
использовать, чтобы обезопасить себя от агентов этой груп-
пировки. В начале вашего хода вы можете
раскрыть карту замысла
или
с руки
и положить её рядом с собой на стол —
так вы объявите о своей верности данной
группировке. Верность сохраняется, пока
эта карта лежит в открытую рядом с вами.
Объявив о верности группировке, вы получаете 3 эффекта:
Враги, принадлежащие к этой группировке, в вашем сек-
торе не мешают вам выполнять действия.
Когда враги, принадлежащие к этой группировке, акти-
вируются, они не рассматривают вас как мишень и дви-
гаются только в сторону выживших, которые не верны их
группировке.
Вы не можете атаковать врагов, принадлежащих к этой
группировке.
Вы можете держать открытой только одну карту замысла.
Если вы открываете другую карту замысла, чтобы объявить
о верности, предыдущую карту нужно вернуть на руку. Также
вы можете в начале вашего хода забрать выложенную карту
замысла, чтобы разорвать клятву верности.
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Играя в Fallout в одиночку, следуйте стандартным пра-
вилам игры со следующими изменениями.
Когда в задании требуется, чтобы вы находились в од-
ном секторе с другим выжившим, вы должны вместо
этого находиться в секторе
. Если задание требует
от другого выжившего пройти проверку, он по умол-
чанию получает результат «3».
Разыгрывая карты встреч, зачитывайте их сами.
Читайте только ту часть текста, которую обычно
читают вслух, а затем принимайте решения до того,
как прочитаете о последствиях.
Когда колода замыслов опустеет, продвиньте жетон
могущества только той группировки, у которой
на данный момент меньше могущества. Если у двух
группировок равное количество могущества, про-
двиньте оба жетона, как обычно.
жетоны
группировок
Счётчик
могущеСтва
значок
группировки
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации