Hobby world Fallout [20/32] Влияние
![Hobby world Fallout [20/32] Влияние](/views2/1631809/page20/bg14.png)
СПРАВОЧНИК
4
Некоторые карты дают возможность перебросить кубики.
Если не указано иное, эти свойства нужно использовать
на этапе боя «перебросить кубики».
Если выживший убит, а враг нет, то враг остаётся ак-
тивным в своём секторе. Попадания, нанесённые врагу,
на следующий бой не переносятся.
сВязанные темы: одежда, враги, свойства врагов, действие
«Бой», убит, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, кубики V.A.T.S., оружие,
опыт
В МУСОРКУ
См. «Результаты» на стр. 11.
ВЕРНОСТЬ
В начале своего хода выживший может раскрыть карту
замысла
или
с руки и положить её рядом с собой
на стол, чтобы объявить о своей верности данной группиров-
ке. Верность сохраняется, пока эта карта лежит в открытую.
Объявив о верности группировке, выживший получает
3 эффекта:
» Враги, принадлежащие к этой группировке, не меша-
ют выжившему выполнять действия в своём секторе.
» Когда враги, принадлежащие к этой группировке,
активируются, они не рассматривают верных им вы-
живших как мишень. Они двигаются только в сторону
выживших, которые не верны их группировке.
» Выживший не может атаковать врагов, принадлежа-
щих группировке, которой он верен.
Держать открытой таким образом можно только одну карту
замысла. Если выживший открывает другую карту замысла,
чтобы объявить о верности, предыдущую карту нужно пере-
вернуть и снова скрыть.
В начале своего хода выживший может забрать открытую
карту замысла, чтобы разорвать клятву верности.
Открытые карты замыслов учитываются и при подсчёте
влияния выжившего, и при подсчёте карт замыслов, кото-
рые может держать выживший.
Получив пятую карту замысла, выживший может сбро-
сить ту, которую открыл для объявления верности.
сВязанные темы: действия, активация врагов, карты замыс-
лов, враги, группировки, действие «Бой», влияние, выжив-
шие, ходы
ВЛИЯНИЕ
Чтобы победить в игре, выжившие должны зарабатывать
влияние, которое им дают карты замыслов. Достигнув необхо-
димого количества влияния, выживший объявляет о победе
и раскрывает свои карты замыслов. Этот выживший выиграл.
Количество влияния, необходимое для победы, зависит
от количества участников партии:
» 1 игрок: 11 влияния
» 2 игрока: 10 влияния
» 3 игрока: 9 влияния
» 4 игрока: 8 влияния
Если несколько выживших достигли необходимого коли-
чества влияния, они побеждают вместе!
» Все выжившие, достигшие необходимого влияния, по-
беждают, даже если у одного из них влияния больше.
сВязанные темы: карты замыслов, счётчик могущества,
выжившие
ВРАГИ
Жетоны врагов олицетворяют опасных тварей и людей
Пустоши.
Для каждого врага указаны его тип, название, уровень,
уязвимости и один-два значка свойств.
Когда враг убит, его жетон сбрасывают. Затем новый
жетон врага того же типа берут из запаса и кладут вза-
крытую на ближайший такой же значок на игровом поле,
на котором ещё нет жетона врага.
» Если равноудалённых секторов несколько, то первый
игрок выбирает, в какой из них положить нового врага.
Жетоны врагов, лежащие взакрытую, — неактивные. Если
жетон врага неактивен, нельзя заглядывать на лицевую
сторону жетона, вступать с врагом в бой или применять
в его отношении любые свойства. Когда тип этого врага
активируется, неактивный враг переворачивается и стано-
вится активен.
» Неактивные враги не мешают выжившим выполнять
действия «Встреча», «Привал» или «Задание» в своих
секторах.
» Если врага выложили взакрытую во время активации
его типа, то во время этой активации его жетон не пе-
реворачивается и остаётся лежать взакрытую.
Когда карта предписывает «взять жетон врага и вступить
с ним в бой», игрок берёт жетон врага этого типа из запа-
са и вступает с ним в бой.
» Независимо от результатов боя врага сбрасывают. Но-
вый жетон на поле не выкладывают.
сВязанные темы: активация врагов, свойства врагов, бой, пер-
вый игрок, сектора
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации