Hobby world Fallout [7/32] Движение

Hobby world Fallout [7/32] Движение
ПРАВИЛА
ИГРЫ
7
ДВИЖЕНИЕ
Движение используют, чтобы (угадайте с трёх раз!) передви-
гаться по игровому полю! Но будьте осторожны. Пустошь
опасна, здесь вас ждёт пересечённая местность и полным-
полно радиации.
Выполняя действие «Движение», вы получаете 2 очка движе-
ния. На то, чтобы передвинуть фигурку в соседний сектор,
тратится 1 очко. Можете сделать одно движение, прерваться,
чтобы выполнить второе своё действие, а закончив с ним, вер-
нуться к движению и завершить его. Кроме того, если вы два-
жды выполняете движение в свой ход, очки движения от обо-
их действий можно сложить и потратить разом (см. пример
движения ниже).
МЕСТНОСТЬ
Тип местности обозначен цветом границы сектора. Тип мест-
ности сектора может влиять на выжившего, который передви-
гается в этот сектор.
переСечённая (краСная):
нужно потратить 2 очка дви-
жения, чтобы передвинуться
в этот сектор.
радиоактивная (зелёная):
получите заражение
в 1 рад (
), передвинув-
шись в этот сектор (по-
дробнее о радиации далее).
ПРИМЕР ДВИЖЕНИЯ
1 Выходец из убежища вы-
полняет 2 действия «Дви-
жение» и получает 4 очка
движения. Первое он тра-
тит, чтобы передвинуться
в соседний сектор.
2 Второе и третье очки он
тратит, чтобы передвинуть-
ся в сектор с пересечённой
местностью.
3 Последнее, четвёртое очко
он тратит, чтобы передви-
нуться в сектор с радио-
активной местностью,
и получает 1 рад.
2
СУПЕРПУПЕРМАРТ
3
ЛАГЕРЬ РЕЙДЕРОВ
ПОМЕСТЬЕ
ПЕНДЛТОНОВ
3
ШОССЕ 74
1
ФАБРИКА
«РОБКО»
3
1
ЭШБЕРИ-Р ОУД
2
3
1

Содержание

Похожие устройства

Скачать