Hobby world Fallout [13/32] Активация врагов
![Hobby world Fallout [13/32] Активация врагов](/views2/1631809/page13/bgd.png)
ПРАВИЛА
ИГРЫ
13
КОНЕЦ РАУНДА
В Пустоши много опасностей, в том числе жуткие враги и мо-
гущественные группировки, стремящиеся добиться своих це-
лей. Пока что всё веселье доставалось выжившим, но в конце
раунда эти силы получают возможность действовать.
Когда все игроки сделали ходы, активи-
руются враги. Раскройте верхнюю карту
из колоды замыслов и разыграйте значки
врагов, указанные внизу карты, а затем
сбросьте её. Во время активации врага весь
текст на картах замыслов игнорируется —
этот текст используют, только если игрок
взял эту карту (об этом позже).
АКТИВАЦИЯ ВРАГОВ
Врагов активируют по типам, в порядке значков, указанных
внизу карты, слева направо. Когда тип врага активируется, пе-
реместите каждого врага этого типа
на 1 сектор в сторону ближайшего
выжившего. Если перед движением
враг находился в одном секторе
с выжившим, вместо движения этот
враг вступает с выжившим в бой.
Также враг вместо движения вступает в бой, если у него есть
значок
и в соседнем секторе находится выживший. Когда
все враги одного типа активировались, переверните всех неак-
тивных врагов того же типа лицевой стороной вверх.
Когда враг атакует выжившего, бой разыгрывается так же, как
если бы выживший выполнял действие «Бой». Если несколько
выживших находятся на равном расстоянии от врага, он дви-
жется в сторону того из них (или атакует того из них), у кого
меньше разность между указателем здоровья и указателем
радиации. Если у двух претендентов эта разность одинакова,
выбирают того из этих игроков, кто раньше ходит в следую-
щем раунде.
ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛИСЬ КАРТЫ ЗАМЫСЛОВ
Когда взята последняя карта замысла, перемешайте стопку
сброса, чтобы собрать из неё новую колоду замыслов. Затем
передайте колоду игроку справа от первого — теперь он пер-
вый игрок. Очерёдность последующих ходов не меняется.
Наконец, продвиньте жетоны обеих группировок на 1 деление
вниз по счётчику на листе сценария, чтобы показать, как их
могущество растёт со временем.
Игру продолжает следующий игрок по порядку хода. Перед
началом следующего хода нового первого игрока раунд закон-
чится и будет раскрыта следующая карта замысла.
ПОБЕДА В ИГРЕ
Выполняя задания по ходу игры, вы можете получить в на-
граду карты замыслов. Эти карты отмечают ваши достиже-
ния в Пустоши. Свои карты замыслов надо держать в тайне
от остальных выживших. Каждая карта замысла автомати-
чески даёт вам +1 влияние (
) и может дать вам дополни-
тельное влияние, если вы выполните требования, описанные
на карте. Вам нужно достичь определённого уровня влияния
раньше других игроков. На руке можно иметь не более 4 карт
замыслов; если вы взяли пятую, выберите ненужную вам кар-
ту и замешайте её в колоду замыслов.
Количество влияния, необходимого для победы, зависит
от количества участников партии:
1 игрок: 11 влияния
2 игрока: 10 влияния
3 игрока: 9 влияния
4 игрока: 8 влияния
Как только суммарное значение влияния на ваших картах
замыслов достигнет указанного количества или превысит его,
игра заканчивается вашей победой! Покажите ваши карты
замыслов другим игрокам. В этот момент остальные выжив-
шие, которые также достигли указанного количества влияния
или превзошли его, тоже могут показать карты и объявить
о совместной с вами победе.
карта замыСла
ПРИМЕР АКТИВАЦИИ ВРАГОВ
Все враги
и
активируются.
Неактивный
переверните лице-
вой стороной вверх — это мародёр!
Затем активируются
, и крото-
крыс атакует обитателя пустоши в своём секторе!
3
RAIDER CAMP
ROBCO
FACTORY
3
PENDLETON
ESTATE
3
2
SUPER DUPER MART
враги, которые
активируютСя
в этом раунде
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации