Hobby world Fallout [14/32] Дополнительные правила

Hobby world Fallout [14/32] Дополнительные правила
ПРАВИЛА
ИГРЫ
14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРАВИЛА
Вам стоит узнать кое-что ещё, прежде чем отправиться в Пу-
стошь! В следующих главах будет рассказано, как копить опыт
и приобретать особенности и с какими группировками вы
столкнётесь в своих приключениях.
ОПЫТ И РОСТ УРОВНЯ
Убивая врагов, разыгрывая встречи и выполняя задания, вы
приобретаете опыт (XP) и становитесь более могуществен-
ным... и более S.P.E.C.I.A.L.-ным! Каждый раз, когда вы убива-
ете врага, вы получаете опыт, равный уровню убитого. Прочие
игровые эффекты, дающие опыт, конкретно указывают, сколь-
ко опыта вы должны получить.
Опыт отмечается серым указателем. Впервые получив опыт,
переставьте указатель в отверстие ниже вашего крайнего лево-
го S.P.E.C.I.A.L.-жетона. Каждый раз, когда вы получаете опыт,
перемещайте указатель под следующий S.P.E.C.I.A.L.-жетон
на вашем планшете игрока. Количество перемещений ука-
зателя равно количеству опыта, который вы получили. Если
указатель опыта выходит за последний S.P.E.C.I.A.L.-жетон, вы
растёте в уровне! Переставьте указатель опыта обратно в край-
нее левое отверстие и затем продолжайте переставлять его
в новые отверстия, если вам полагается ещё какой-то опыт.
После того как вы выросли в уровне, возьмите два случайных
S.P.E.C.I.A.L.-жетона и выберите один, который оставите себе.
Если у вас ещё не было такого жетона, добавьте его на ваш
планшет игрока. Если у вас такой жетон уже есть, вместо него
вы получаете преимущество! Верните жетон в запас и найдите
в колоде преимуществ карты, соответствующие этому жетону.
Выберите, какую из этих карт преимуществ взять себе.
КАРТЫ ПРЕИМУЩЕСТВ
Карты преимуществ дают мощные, но одноразовые свойства.
Чтобы использовать карту преимущества, сбросьте её в свой
ход и примените эффекты, описанные на карте. Нельзя сбро-
сить карту, если вы в данный момент выполняете какое-либо
действие (если это не «Движение»).
ОСОБЕННОСТИ
Решения, принятые вами в ходе встреч и при выполнении
заданий, могут серьёзно повлиять на вас и вашу репутацию
в Пустоши. Эти детали сюжета отмечаются с помощью жето-
нов особенностей.
Есть 6 особенностей, отмечаемых тремя типами жетонов. Если
вы получили жетон особенности, вы не можете одновременно
иметь особенность, изображённую на его обратной стороне.
кумир/презренный: эти особенности указыва-
ют, что о вас думают жители Пустоши. Если вас
считают кумиром, люди вас обожают. Если же
вы «презренный»... ну, и так понятно.
Синт/Супермутант: эти особенности указывают,
что вы синт или супермутант.
бодрый/завиСимый: эти особенности указыва-
ют ваше физическое состояние или зависимость
от одного из препаратов, распространённых
в Пустоши.
Получив особенность, возьмите соответствующий жетон
и положите в одну из ячеек в правом верхнем углу вашего
планшета. Если у вас уже есть такой жетон,
повёрнутый другой стороной, просто пере-
верните его. Так вы потеряете особенность,
указанную на одной стороне, и приобретёте
ту, что на другой. Но если на жетоне, лежа-
щем в открытую, нарисован значок замка, его нельзя перевер-
нуть и получить особенность с обратной стороны.
Если в какой-то момент вам предписано потерять особен-
ность, сбросьте этот жетон. Вы теряете особенность, даже если
на ней значок замка.
БОДРЫЙ
Большинство особенностей не имеют дополнительных
правил, они просто отмечают данные о вашем персонаже
и указывают, какие варианты вы можете выбирать и каких
спутников завербовать. Но особенность «Бодрый» можно
использовать во благо себе.
Проходя проверку или вступив в бой с врагом, вы можете
при желании перестать быть бодрым и получить право
на один переброс любого числа кубиков.
Счётчик опыта
значок
замка

Содержание

Похожие устройства

Скачать