Hobby world Fallout [21/32] Выжившие

Hobby world Fallout [21/32] Выжившие
СПРАВОЧНИК
5
ВЫЖИВШИЕ
Слово «выживший» подразумевает персонажа, его карты,
S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, особенности, фигурку и игрока, кото-
рый всем этим управляет.
У каждого выжившего есть планшет игрока, где находятся
счётчики здоровья, радиации, опыта, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны
и особенности. На каждом планшете внизу есть указате-
ли, поясняющие, куда помещать экипированные карты
и инвентарь.
сВязанные темы: счётчик здоровья, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны,
особенности, ходы, опыт
ГРУППИРОВКИ
В игре есть две группировки, которые борются за власть
в Пустоши. В каждом сценарии они разные, но их всегда обо-
значают значки
и
. На поле могут появляться жетоны
группировок, а на счётчике могущества будет отслеживаться
их могущество. Выжившие могут помогать той или иной
группировке, выполняя задания.
В начале своего хода игрок может раскрыть карту замысла
или
с руки, чтобы объявить о своей верности данной
группировке.
сВязанные темы: карты замыслов, счётчик могущества, жето-
ны группировок, верность, карты заданий
ДЕЙСТВИЕ «БОЙ»
Выживший может выполнить действие «Бой», находясь в од-
ном секторе с активным врагом.
Выживший, у которого экипировано оружие со значком
«дальнобойный» (
), может выполнить это действие,
чтобы вступить в бой с врагом, находящимся в соседнем
секторе. Если у врага в соседнем секторе нет значка
,
выживший наносит одно дополнительное попадание.
Если в одном секторе с выжившим находятся несколько
врагов, он сам выбирает, с кем вступить в бой.
сВязанные темы: действия, враги, бой, сектора, оружие
ДЕЙСТВИЕ «ВСТРЕЧА»
Выживший может выполнить действие «Встреча», находясь
в секторе, помеченном значком встречи (
,
,
или
), чтобы разыграть карту встречи из колоды с соответ-
ствующим значком.
Чтобы разыграть встречу, игрок справа от активного берёт
одну карту встречи и вслух зачитывает текст, написан-
ный курсивом вверху карты. Затем он зачитывает вслух
полужирный текст в начале каждого пронумерованного
варианта, в том числе все проверки и требования. Затем
активный игрок выбирает, какой вариант хочет разыграть,
и выполняет перечисленные требования этого варианта.
» Некоторые варианты требуют от игрока выполнить ка-
кие-либо задачи, например вступить в бой или пройти
проверку. Выбрав такой вариант, игрок пытается вы-
полнить эти задачи. Если он успешно прошёл проверку
или убил врага, то разыгрывает результат «успех», если
нет — «провал».
» У некоторых вариантов есть требования: такие вариан-
ты можно выбрать, только если вы соответствуете этим
требованиям. Например, для некоторых вариантов
нужно иметь особенность «Презренный» или «Супер-
мутант».
» Если текст, написанный полужирным, начинается со
слова «ОБЯЗАТЕЛЬНО» и игрок соответствует ука-
занному условию, выживший обязан разыграть этот
вариант и не может выбрать другой. Если же игрок
не соответствует указанному условию, такой вариант
выбрать нельзя.
» Многие результаты требуют отправить карту встречи
«в мусорку» после того, как она разыграна. Если же
карту не требуется отправлять «в мусорку», её нужно
подложить под низ соответствующей колоды.
Действие «Встреча» можно выполнять только один раз
за ход на каждом значке встречи.
Большинство значков встречи помечено числом, указы-
вающим их уровень. Если в строке результатов указан
значок встречи (
или
) вместо числа, считайте, что
число равно уровню вашей встречи.
Пока карты встреч в убежищах не будут добавлены в игру,
нельзя разыграть встречу в локации убежища.
Нельзя выполнять действие «Встреча», если в одном сек-
торе с вами находится активный враг.
сВязанные темы: карты встреч, значки встреч, бой, результа-
ты, сектора, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, проверки, особенности
ДЕЙСТВИЕ «ДВИЖЕНИЕ»
Выполняя действие «Движение», выживший получает два
очка движения. Каждое можно потратить на то, чтобы пере-
двинуть свою фигурку в соседний сектор.
Передвижение в сектор с пересечённой местностью требу-
ет потратить дополнительное очко движения.
» Два очка движения, необходимые, чтобы передвинуть-
ся в такой сектор, можно брать из разных действий.
Можно сделать одно движение, прерваться, чтобы выпол-
нить второе своё действие, а закончив с ним, вернуться
к движению и завершить его.
сВязанные темы: действия, фрагменты игрового поля, секто-
ра, выжившие, местность

Содержание

Похожие устройства

Скачать