Hobby world Fallout [18/32] Золотые правила

Hobby world Fallout [18/32] Золотые правила
СПРАВОЧНИК
2
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
СПРАВОЧНИКОМ
Перед началом первой партии мы рекомендуем прочесть бу-
клет правил игры целиком, а если возникнут вопросы во вре-
мя игры, искать ответы в этом справочнике.
Справочник делится на следующие разделы:
ПОЛНАЯ ПОДГОТОВКА СТРАНИЦА 2
Полные правила подготовки к настольной игре Fallout.
ГЛОССАРИЙ СТРАНИЦА 3
Большую часть справочника занимает глоссарий, в котором
все правила игры изложены в алфавитном порядке.
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СТРАНИЦА 15
Подробный перечень тем и номера страниц для быстрого
поиска.
КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК СТРАНИЦА 16
Основные правила и значки, часто используемые в игре, изло-
женные в краткой форме.
ПОЛНАЯ ПОДГОТОВКА
Прежде чем начать игру, выполните следующее:
1 Выберите сценарий: вместе решите, какой сценарий вы хо-
тите пройти. Возьмите лист выбранного сценария и поло-
жите его в игровую зону.
2 соберите игроВое поле: перемешайте по отдельности фраг-
менты игрового поля со знаками
и
. Затем соберите
игровое поле по схеме на обороте выбранного листа сце-
нария. На схеме показано, в какие места положить фраг-
менты в открытую, а в какие — случайные фрагменты
или
взакрытую.
3 отсортируйте жетоны: разделите на кучки жетоны
S.P.E.C.I.A.L., крышек, особенностей и врагов. Убедитесь,
что S.P.E.C.I.A.L.-жето ны и жетоны врагов лежат взакрытую
и перемешаны. Жетоны врагов после перемешивания нуж-
но разделить на стопки по типам.
4 соберите колоды Встреч: разделите начальные карты встреч
(со звёздочкой в левом верхнем углу) на две колоды по ру-
башкам, перемешайте их по отдельности и положите
в игровую зону взакрытую.
5 соберите остальные колоды: уберите из колоды замыслов
все карты, у которых число в левом нижнем углу больше,
чем текущее количество игроков. Затем по отдельности
перемешайте колоды замыслов, добычи и активов и поло-
жите их в игровую зону взакрытую.
Убедитесь, что до библиотеки карт, карт преимуществ,
уникальных активов и кубиков V.A.T.S. удобно дотянуться
всем игрокам.
6 создайте рынок: выложите в ряд 4 карты активов в откры-
тую рядом с колодой активов — это рынок.
7 Выберите и разместите ВыжиВших: случайным образом
определите первого игрока и положите колоду замыслов
справа от него. Начиная с первого игрока и далее по ча-
совой стрелке, каждый игрок выбирает себе выжившего
и берёт соответствующие фигурку, карту персонажа
и S.P.E.C.I.A.L.-жетон, помеченный на рубашке силуэтом
этого персонажа. Затем игрок помещает фигурку в незаня-
тый сектор на фрагменте «Лагерь на перекрёстке».
8 подготоВьте планшеты игрокоВ: каждый игрок берёт
планшет и ставит зелёный указатель в отверстие «0»,
красный — в отверстие «16», а серый — в отверстие слева
от счётчика опыта. Каждый игрок кладёт свой начальный
S.P.E.C.I.A.L.-жетон персонажа в ячейку с соответствующей
буквой на своём планшете, затем берёт один случайный
дополнительный S.P.E.C.I.A.L.-жетон и кладёт его в ячейку
с соответствующей буквой на своём планшете. Если до-
полнительный жетон совпадает с начальным, нужно взять
другой на замену дополнительному. Затем каждый игрок
берёт 1 карту замысла, не показывая другим. Наконец, каж-
дый игрок берёт 3 крышки.
9 примените начальные эффекты: примените любые эффекты
с оборота листа сценария или других компонентов, разы-
гранных в начале игры. Затем за каждый сектор на игровом
поле, где есть значок врага, положите в открытую 1 слу-
чайный жетон врага с таким значком . Наконец, положите
жетоны могущества
и
в верхний сектор счётчика
могущества на листе сценария.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА
Это основные принципы, на которых построена игра.
Им всегда нужно неуклонно следовать.
Если написанное в этом справочнике противоречит
буклету правил, справочник идёт в приоритете.
Текст на картах приоритетнее того, что написано
в справочнике.
Если игровой эффект можно в равной степени приме-
нить к двум и более игрокам, предпочтение отдаётся
первому игроку, а затем каждому игроку после него
в порядке по часовой стрелке.
Слово «может» означает, что эффект необязателен.

Содержание

Похожие устройства

Скачать