Hobby world Fallout [19/32] Глоссарий
![Hobby world Fallout [19/32] Глоссарий](/views2/1631809/page19/bg13.png)
СПРАВОЧНИК
3
ГЛОССАРИЙ
В этом разделе содержится подробная информация обо всех
игровых темах в алфавитном порядке.
АКТИВАЦИЯ ВРАГОВ
В конце каждого раунда игроки раскрывают карту замысла,
чтобы определить, какие враги активируются (см. «Раунды»).
Когда тип врага активируется, переместите каждого врага
этого типа на 1 сектор в сторону ближайшего выжившего.
Если перед движением враг находился в одном секторе с вы-
жившим, вместо движения этот враг вступает с выжившим
в бой. Также враг вместо движения вступает в бой, если у него
есть значок
и в соседнем секторе находится выживший.
Если несколько выживших находятся на равном расстоянии
от врага, он движется в сторону того из них (или атакует того
из них), у кого меньше разность между указателем здоровья
и указателем радиации.
» Если у двух претендентов эта разность одинакова, выби-
рают того из этих игроков, кто раньше ходит в следую-
щем раунде.
» Если несколько врагов атакуют одного и того же вы-
жившего, он сам определяет порядок, в котором разы-
грываются атаки.
» Если у врага есть на выбор несколько равнозначных
секторов, через которые он может передвинуться
в сторону выжившего, первый игрок определяет, через
какой сектор враг двинется.
Враги двигаются на один сектор, игнорируя тип местности.
Враги могут двигаться через фрагменты игрового поля, ле-
жащие взакрытую. Каждый закрытый фрагмент игрового
поля считается за один сектор.
» Если враг находился на закрытом фрагменте игрового
поля в тот момент, когда этот фрагмент перевернули, то
выживший, который разведал фрагмент, сам выбирает,
на какой сектор этого фрагмента поместить этого врага.
Когда все враги одного типа активировались, перевер-
ните всех неактивных врагов того же типа лицевой сто-
роной вверх. Во время этой активации они не двигаются
и не вступают в бой.
сВязанные темы: враги, действие «Разведка», бой, первый
игрок, счётчик здоровья, фрагменты игрового поля, раунды,
сектора
БИБЛИОТЕКА КАРТ
Все карты заданий и встреч, помеченные номером в левом
верхнем углу, входят в библиотеку карт. Их не добавляют
в игру, пока какой-либо компонент не предписывает их
«добавить» или «поместить». Библиотеку карт нужно отло-
жить в сторону, отсортировав карты по номерам.
Если текст на игровом компоненте предписывает взять
карту с определённым номером из библиотеки карт
(см. «Результаты»), игрок ищет эту карту в библиотеке
и добавляет в игру, как предписано.
Игрокам нельзя читать текст на картах в библиотеке. Даже
при поиске по библиотеке следует смотреть только на но-
мера карт, но ни в коем случае не читать тексты на них.
сВязанные темы: карты встреч, карты заданий, результаты
БОЙ
Бой происходит между выжившим и врагом. Вступая в бой
с врагом, выживший выполняет следующее:
1 бросить кубики: бросьте 3 кубика V.A.T.S.
2 перебросить кубики: вы можете один раз перебросить лю-
бое количество кубиков за каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон,
который у вас есть и который указан на вашем экипирован-
ном оружии.
3 разыграть попадания по ВыжиВшему: за каждый значок по-
падания (
), выпавший на кубиках, получите количество
урона, равное уровню врага. Прежде чем получить урон,
уменьшите общее число
на суммарное значение всей
брони, которой экипирован ваш выживший.
4 разыграть попадания по Врагу: вы наносите попадания в те
части тела, которые закрашены зелёным на верхних гранях
кубиков. Но считаются попадания только в те части тела,
которые у врага уязвимы. За каждый кубик, на котором
закрашена зелёным уязвимая часть врага, вы наносите 1 по-
падание. Если количество попаданий больше или равно
уровню врага, вы его убили.
5 получить опыт: убив врага, вы получаете опыт, равный
уровню врага.
» Независимо от того, убит враг или нет, бой заканчивается.
Когда карта предписывает «взять жетон врага и вступить
с ним в бой», игрок берёт жетон врага указанного типа
из запаса, проходит все стадии боя с этим врагом, а затем
сбрасывает жетон.
» Если это происходит при выполнении задания или
розыгрыше одного из вариантов встречи, выжившему
засчитывается успех, только если враг убит.
Свойства, помеченные «в бою», можно применять на лю-
бом этапе боя.
Свойства, помеченные «перед боем», нужно применить,
прежде чем бросать кубики V.A.T.S.
Если свойство карты ссылается на жетоны, использующи-
еся во время боя, считается каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон,
отмеченный на экипированном оружии выжившего.
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации