Hobby world Fallout [19/32] Глоссарий

Hobby world Fallout [19/32] Глоссарий
СПРАВОЧНИК
3
ГЛОССАРИЙ
В этом разделе содержится подробная информация обо всех
игровых темах в алфавитном порядке.
АКТИВАЦИЯ ВРАГОВ
В конце каждого раунда игроки раскрывают карту замысла,
чтобы определить, какие враги активируются (см. «Раунды»).
Когда тип врага активируется, переместите каждого врага
этого типа на 1 сектор в сторону ближайшего выжившего.
Если перед движением враг находился в одном секторе с вы-
жившим, вместо движения этот враг вступает с выжившим
в бой. Также враг вместо движения вступает в бой, если у него
есть значок
и в соседнем секторе находится выживший.
Если несколько выживших находятся на равном расстоянии
от врага, он движется в сторону того из них (или атакует того
из них), у кого меньше разность между указателем здоровья
и указателем радиации.
» Если у двух претендентов эта разность одинакова, выби-
рают того из этих игроков, кто раньше ходит в следую-
щем раунде.
» Если несколько врагов атакуют одного и того же вы-
жившего, он сам определяет порядок, в котором разы-
грываются атаки.
» Если у врага есть на выбор несколько равнозначных
секторов, через которые он может передвинуться
в сторону выжившего, первый игрок определяет, через
какой сектор враг двинется.
Враги двигаются на один сектор, игнорируя тип местности.
Враги могут двигаться через фрагменты игрового поля, ле-
жащие взакрытую. Каждый закрытый фрагмент игрового
поля считается за один сектор.
» Если враг находился на закрытом фрагменте игрового
поля в тот момент, когда этот фрагмент перевернули, то
выживший, который разведал фрагмент, сам выбирает,
на какой сектор этого фрагмента поместить этого врага.
Когда все враги одного типа активировались, перевер-
ните всех неактивных врагов того же типа лицевой сто-
роной вверх. Во время этой активации они не двигаются
и не вступают в бой.
сВязанные темы: враги, действие «Разведка», бой, первый
игрок, счётчик здоровья, фрагменты игрового поля, раунды,
сектора
БИБЛИОТЕКА КАРТ
Все карты заданий и встреч, помеченные номером в левом
верхнем углу, входят в библиотеку карт. Их не добавляют
в игру, пока какой-либо компонент не предписывает их
«добавить» или «поместить». Библиотеку карт нужно отло-
жить в сторону, отсортировав карты по номерам.
Если текст на игровом компоненте предписывает взять
карту с определённым номером из библиотеки карт
(см. «Результаты»), игрок ищет эту карту в библиотеке
и добавляет в игру, как предписано.
Игрокам нельзя читать текст на картах в библиотеке. Даже
при поиске по библиотеке следует смотреть только на но-
мера карт, но ни в коем случае не читать тексты на них.
сВязанные темы: карты встреч, карты заданий, результаты
БОЙ
Бой происходит между выжившим и врагом. Вступая в бой
с врагом, выживший выполняет следующее:
1 бросить кубики: бросьте 3 кубика V.A.T.S.
2 перебросить кубики: вы можете один раз перебросить лю-
бое количество кубиков за каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон,
который у вас есть и который указан на вашем экипирован-
ном оружии.
3 разыграть попадания по ВыжиВшему: за каждый значок по-
падания (
), выпавший на кубиках, получите количество
урона, равное уровню врага. Прежде чем получить урон,
уменьшите общее число
на суммарное значение всей
брони, которой экипирован ваш выживший.
4 разыграть попадания по Врагу: вы наносите попадания в те
части тела, которые закрашены зелёным на верхних гранях
кубиков. Но считаются попадания только в те части тела,
которые у врага уязвимы. За каждый кубик, на котором
закрашена зелёным уязвимая часть врага, вы наносите 1 по-
падание. Если количество попаданий больше или равно
уровню врага, вы его убили.
5 получить опыт: убив врага, вы получаете опыт, равный
уровню врага.
» Независимо от того, убит враг или нет, бой заканчивается.
Когда карта предписывает «взять жетон врага и вступить
с ним в бой», игрок берёт жетон врага указанного типа
из запаса, проходит все стадии боя с этим врагом, а затем
сбрасывает жетон.
» Если это происходит при выполнении задания или
розыгрыше одного из вариантов встречи, выжившему
засчитывается успех, только если враг убит.
Свойства, помеченные «в бою», можно применять на лю-
бом этапе боя.
Свойства, помеченные «перед боем», нужно применить,
прежде чем бросать кубики V.A.T.S.
Если свойство карты ссылается на жетоны, использующи-
еся во время боя, считается каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон,
отмеченный на экипированном оружии выжившего.

Содержание

Похожие устройства

Скачать