Hobby world Fallout [29/32] Сценарий
![Hobby world Fallout [29/32] Сценарий](/views2/1631809/page29/bg1d.png)
СПРАВОЧНИК
13
У каждого выжившего может быть только одна экипиро-
ванная карта спутника.
Она даёт выжившему свойство, которое можно использо-
вать в свой ход. Для этого поверните карту спутника.
Повёрнутые карты спутников, как экипированные, так
и лежащие в инвентаре, возвращаются в подготовленное
положение, когда выживший выполняет действие «При-
вал». Однако у каждого спутника есть требование внизу
карты. Если это требование не выполнено на момент воз-
врата в подготовленное положение, выживший должен
сбросить этого спутника.
сВязанные темы: карты активов, действие «Привал», экипи-
ровка, повёрнутые карты, инвентарь, карты добычи, торговля
СЦЕНАРИЙ
При подготовке игроки выбирают один сценарий, который
будут проходить. Каждому сценарию соответствует свой
двусторонний лист. На стороне A содержатся инструкции
по подготовке, в том числе как собирать игровое поле и какое
задание нужно поместить первым. На стороне Б находится вся
информация о сценарии, используемая по ходу игры: в том
числе каким врагам соответствуют жетоны группировок,
а также счётчик могущества группировок.
сВязанные темы: счётчик могущества, жетоны группировок,
фрагменты игрового поля, карты заданий, подготовка
СЧЁТЧИК ЗДОРОВЬЯ (HP)
На планшете каждого игрока есть счётчик, где отмечаются по-
казатели здоровья и радиации.
Текущее здоровье выжившего отмечает красный указатель.
В начале игры он установлен в крайнем правом отверстии.
Получив урон, переместите красный указатель на план-
шете игрока в направлении убывания здоровья на столько
отверстий, сколько урона получили.
Текущий уровень радиации выжившего отмечает зелёный
указатель. В начале игры он установлен в отверстии «0».
Получив радиационное заражение, переместите зелёный
указатель на планшете игрока в направлении возрастания
на столько отверстий, сколько радиации получили.
Если красный и зелёный указатели оказались в одном от-
верстии (или красный ушёл левее зелёного), вы убиты.
Ни здоровье, ни радиация не могут выходить за макси-
мальное или минимальное значение на счётчике.
сВязанные темы: убит, радиация, выживших
СЧЁТЧИК МОГУЩЕСТВА
Счётчик могущества в левой части листа сценария отражает
текущее могущество обеих группировок. В начале партии
жетоны группировок находятся на верхнем делении счётчика.
Когда выжившие выполняют особые задания или когда пусте-
ет колода замыслов, жетоны продвигаются вниз.
Положение жетона на счётчике может влиять на силу
жетонов врагов, соответствующих этой группировке. Если
сила врага указана в виде буквенного значения, напри-
мер «X», это значение определяют по текущему положе-
нию жетона группировки на счётчике могущества.
Когда жетон группировки достигает последнего деления
счётчика, она получает достаточно могущества, чтобы за-
хватить всю Пустошь, и игра закончена!
» Если продвижение этого жетона даёт кому-то из выжив-
ших достаточно влияния, чтобы выиграть игру, он может
объявить о победе. Если ни один выживший не достиг
необходимого влияния, все выжившие проигрывают.
» Если жетон группировки продвинулся дальше послед-
него деления, учитывайте все пройденные деления
(в том числе и за пределами последнего), когда будете
подсчитывать, на сколько делений одна группировка
опередила другую.
сВязанные темы: карты замыслов, группировки, жетоны
группировок, влияние, карты заданий
ТОРГОВЛЯ
Некоторые карты встреч, в основном из локаций
, позво-
ляют выжившим продать или купить карты. Торгуя, выжив-
ший сперва берёт одну карту актива из колоды и кладёт её
слева от рынка. Затем можно выполнить любые из перечис-
ленных ниже взаимодействий столько раз, сколько указано
на карте встречи.
купить: выживший тратит столько крышек, сколько указа-
но на ценнике в правом верхнем углу карты актива, после
чего кладёт эту карту в свой инвентарь или экипирует её.
продать: выживший сбрасывает экипированную карту
или карту из своего инвентаря и получает на одну крышку
меньше, чем цена этого актива.
заВербоВать: выживший берёт с рынка спутника и кладёт
его в свой инвентарь или подходящую ячейку экипировки.
Спутника можно завербовать, только если у выжившего
есть особенность или S.P.E.C.I.A.L.-жетон, указанные в пра-
вом верхнем углу карты спутника. Если в правом верхнем
углу не указано никакой особенности, то спутника может
завербовать любой.
Если после торговли с выжившим на рынке оказалось
больше или меньше 4 карт, сбросьте или доберите карты
активов, чтобы на рынке было снова 4 карты.
сВязанные темы: карты активов, крышки, спутники, карты
встреч, значки встреч, предметы, рынок, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны,
результаты, особенности
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации