Hobby world Fallout [29/32] Сценарий

Hobby world Fallout [29/32] Сценарий
СПРАВОЧНИК
13
У каждого выжившего может быть только одна экипиро-
ванная карта спутника.
Она даёт выжившему свойство, которое можно использо-
вать в свой ход. Для этого поверните карту спутника.
Повёрнутые карты спутников, как экипированные, так
и лежащие в инвентаре, возвращаются в подготовленное
положение, когда выживший выполняет действие «При-
вал». Однако у каждого спутника есть требование внизу
карты. Если это требование не выполнено на момент воз-
врата в подготовленное положение, выживший должен
сбросить этого спутника.
сВязанные темы: карты активов, действие «Привал», экипи-
ровка, повёрнутые карты, инвентарь, карты добычи, торговля
СЦЕНАРИЙ
При подготовке игроки выбирают один сценарий, который
будут проходить. Каждому сценарию соответствует свой
двусторонний лист. На стороне A содержатся инструкции
по подготовке, в том числе как собирать игровое поле и какое
задание нужно поместить первым. На стороне Б находится вся
информация о сценарии, используемая по ходу игры: в том
числе каким врагам соответствуют жетоны группировок,
а также счётчик могущества группировок.
сВязанные темы: счётчик могущества, жетоны группировок,
фрагменты игрового поля, карты заданий, подготовка
СЧЁТЧИК ЗДОРОВЬЯ (HP)
На планшете каждого игрока есть счётчик, где отмечаются по-
казатели здоровья и радиации.
Текущее здоровье выжившего отмечает красный указатель.
В начале игры он установлен в крайнем правом отверстии.
Получив урон, переместите красный указатель на план-
шете игрока в направлении убывания здоровья на столько
отверстий, сколько урона получили.
Текущий уровень радиации выжившего отмечает зелёный
указатель. В начале игры он установлен в отверстии «0».
Получив радиационное заражение, переместите зелёный
указатель на планшете игрока в направлении возрастания
на столько отверстий, сколько радиации получили.
Если красный и зелёный указатели оказались в одном от-
верстии (или красный ушёл левее зелёного), вы убиты.
Ни здоровье, ни радиация не могут выходить за макси-
мальное или минимальное значение на счётчике.
сВязанные темы: убит, радиация, выживших
СЧЁТЧИК МОГУЩЕСТВА
Счётчик могущества в левой части листа сценария отражает
текущее могущество обеих группировок. В начале партии
жетоны группировок находятся на верхнем делении счётчика.
Когда выжившие выполняют особые задания или когда пусте-
ет колода замыслов, жетоны продвигаются вниз.
Положение жетона на счётчике может влиять на силу
жетонов врагов, соответствующих этой группировке. Если
сила врага указана в виде буквенного значения, напри-
мер «X», это значение определяют по текущему положе-
нию жетона группировки на счётчике могущества.
Когда жетон группировки достигает последнего деления
счётчика, она получает достаточно могущества, чтобы за-
хватить всю Пустошь, и игра закончена!
» Если продвижение этого жетона даёт кому-то из выжив-
ших достаточно влияния, чтобы выиграть игру, он может
объявить о победе. Если ни один выживший не достиг
необходимого влияния, все выжившие проигрывают.
» Если жетон группировки продвинулся дальше послед-
него деления, учитывайте все пройденные деления
(в том числе и за пределами последнего), когда будете
подсчитывать, на сколько делений одна группировка
опередила другую.
сВязанные темы: карты замыслов, группировки, жетоны
группировок, влияние, карты заданий
ТОРГОВЛЯ
Некоторые карты встреч, в основном из локаций
, позво-
ляют выжившим продать или купить карты. Торгуя, выжив-
ший сперва берёт одну карту актива из колоды и кладёт её
слева от рынка. Затем можно выполнить любые из перечис-
ленных ниже взаимодействий столько раз, сколько указано
на карте встречи.
купить: выживший тратит столько крышек, сколько указа-
но на ценнике в правом верхнем углу карты актива, после
чего кладёт эту карту в свой инвентарь или экипирует её.
продать: выживший сбрасывает экипированную карту
или карту из своего инвентаря и получает на одну крышку
меньше, чем цена этого актива.
заВербоВать: выживший берёт с рынка спутника и кладёт
его в свой инвентарь или подходящую ячейку экипировки.
Спутника можно завербовать, только если у выжившего
есть особенность или S.P.E.C.I.A.L.-жетон, указанные в пра-
вом верхнем углу карты спутника. Если в правом верхнем
углу не указано никакой особенности, то спутника может
завербовать любой.
Если после торговли с выжившим на рынке оказалось
больше или меньше 4 карт, сбросьте или доберите карты
активов, чтобы на рынке было снова 4 карты.
сВязанные темы: карты активов, крышки, спутники, карты
встреч, значки встреч, предметы, рынок, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны,
результаты, особенности

Содержание

Похожие устройства

Скачать